Глава 19. Не стой у меня на пути ...

115 3 0
                                    

- А! - Мамору от такого взгляда спрятался за спиной брата. - Что с ее глазами? Я боюсь...
Девушка слезла с рук брата и провела рукой по своему затылку, кровь уже застыла и волосы склеились. Хината поморщилась и всем помахав, обняла за шею Кагами.
- Отведи меня в медпункт.
Тайга кивнул и подхватил девушку на руки.
Мамору перевел взгляд на Неджи.
- Это твоя девушка? Почему тот парень ее забрал?
- Она моя сестра, а тот ее парень, - Хьюга выдохнул.
Кисе дернул Неджи за футболку, привлекая внимание.
- Что с Хинатой?
- Очень большая любовь к игре... Теперь нужно ожидать смертоубийств, глаз императора, женская версия Акаши, - Неджи глянул в след Кагами. - Думаю, после этой игры стоит отдохнуть...
Рета похлопал шатена по плечу и проводил сочувственным взглядом, ведь знает, что такое работать в команде с Акаши.

- Это можно как-то исправить? - Куроко остановился возле брата, и поправил сумку на плече.
- Посмотри на меня, - Акаши выдохнул, в минуты прояснения он понимал, как гнетет его эта сила. - Удачи, Ацуши из-за всех сил будет стараться победить, ведь проигрыш ему не понравился, - Сейджуро посмотрел на поле.
Вырвавший из последних сил победу, Ацуши сидел на лавке и смотрел на сломанное кольцо, не сводя взгляд.
Тацуя похлопал его по плечу и улыбнулся.
- Еще не все потеряно...

Гаара сел на лавочку и взял бутылку воды, размышляя о ходе игры. Обросив площадку взглядом и выдохнул, противник показал себя с хорошей стороны, разрыв 15 очков сразу после первого периода, такого в его практике еще не было.
- Капитан, - возле парня присел Амэ поправляя хвост. - Нам нужно сменить тактику и держать больший напор на номер 6, он хорошо бьет трешки, и еще его напарник, - рыжий тяжело выдохнул и посмотрел на основной состав Шутоку.
- Знаю, я думаю. Молодец Сасори, что подвихнул ногу, у нас есть время продумать тактику, до того как его приведут в порядок.
Хидан плюхнулся на лавку и оскалил зубы.
- Да я их! ..
- Успокойся без рукоприкладства и твоих ритуалов, они все равно не помогают... - Гаара снова надел налобную повязку, чтобы челка не лезла в глаза и сделал большой глоток воды. - У нас все получится и без твоих замашек.
- Ну, капитан, - парень разочаровано глянул на напарника, Амэ лишь развел руками. - Да какого хрена?! Эти ублюдки жулики!!!
Рыжий треснул его по голове и Хидан упал под лавочку.
- Амэ не лишай нас еще одного члена команды...
Парень лучезарно улыбнулся и почесал затылок.
- Да, сэр!

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя