Глава 6. Жду не дождусь сразиться с вами...

123 4 2
                                    

Шикамару расстелился на столе.
- Устал...
Шино в недоумении посмотрел на одноклассника.
- От чего? День только начался.
- От всего...
В кабинет вбежала Тен - Тен.
- Заместитель президента!- она оглянулась по сторонам.
Шикамару стал сползать под парту.
- Он тут!- Шино поднял правую руку, указывая левой на соседнее место.
- Убью!- прохрипел Нара вылезая из - под стола.
- Всегда пожалуйста,- Абураме ухмыльнулся.
Шикамару поднялся и пошел к выходу из класса.

Айда собрала всех членов баскетбольного клуба.
- Чего тебе?- спросил Кагами.
- Идите и купите бутер,- с улыбкой сказала девушка.
- Чего?
- Бутер?
- Двадцать седьмого числа каждого месяца в кафешке старшеклассников продается ограниченное число особых бутеров. По слухам этот бутерброд поможет достичь успехов во всем. Это бутерброд со свининой и с тремя видами деликатесов: икра, фуагра и трюфели, всего за 2800 иен.
- Такой дорогой...
- Такая мешанина. А потом плохо не станет?
- Мы победили Кайджо и у нас хорошо с практикой. Вы должны нам принести эти супер бутерброды,- сказал с улыбкой Хьюга.
- И это необычная цель. Там народу чуток больше обычного.
Хьюга отвернулся, тихо хохотнув.
- Нам всего - то надо купить какой - то вшивый бутер. Да как два пальца об асфальт,- заявил Кагами.
Хьюга протянул Тайга конверт.
- Вот, второкурсники платят. Купите каждому на обед. Но если вы не справитесь, сдачу можете не приносить, мы увеличим втрое нагрузку.

Неджи вместе с Хинатой шел по коридору к столовке.
- Основные тренировки откладываются на неделю. Поэтому мы будем заниматься вдвое больше. Все будут недооценивать тебя, поэтому тебе надо много тренироваться и уничтожить их надежду на победу,- распинался Неджи.

- А почему не будет тренировки? - девушка недоуменно глянула на брата.
- Анко - сенсей загоняла капитана так, что ноги его теперь не слушаются. Ему дали время отлежаться. Даже если он выйдет раньше, привычного ритма не будет до его полного восстановления.
- Ли... - брюнетка прикрыла рот ладошкой.
- Все будет хорошо. Учить бросать тебя будет Така... Ой, я... Итачи... Я имел в виду Итачи, - Неджи стал махать руками, надеясь, что Хината ничего не услышала.
- М, а кто такой Така?- девушка с интересом посмотрела на брата.
- Ээ... Ну, мы же не можем выполнять миссии и обращаться как ни в чем небывало. Это наши "рабочие" имена, чтобы избежать проблем.
- Аа... Ястреб, да?
Неджи кивнул.
- А какое у тебя рабочее имя?
- Я... Кита ...- Неджи отстранено посмотрел в сторону.
- Ммм, красиво... Неджи, можно я хоть иногда буду это снимать,- брюнетка с трудом подняла руку, указывая на грузы.
- Только во время тренировок. Это я тебя еще жалею, Ли их вообще не снимает.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя