Caroline
... Передо мной стоял Гарри ,он был выше меня сантиметров на двадцать. И необычайно красив - тёмные кудрявые взъерошенные волосы, зеленые глаза в обрамлении густых угольных ресниц, чувственный рот... Он медленно приближался ко мне, на ходу расстегивая белую рубашку, которая в нескольких местах была пропитана чем-то алым. Я испытала неодолимое желание коснуться его, но стояла на месте как вкопанная. Как такое возможно? Куда исчез подвал ? Где Гарри и тот человек ? Как я перенеслась в этот дом? Парень тем временем вплотную приблизился ко мне и бросил окровавленную рубашку на пол. На его широкой груди и правом плече чернели глубокие порезы, глядя на которые я испытала почти физическую боль – почему-то он очень важен для меня. Он остановился совсем близко и взял мое лицо в свои ладони.
- Ты не должна бояться... - обхватив меня руками, он в одну секунду оторвал меня от пола и посадил на столешницу. По-хозяйски разведя мои колени в стороны, он придвинулся вплотную ко мне и прижал мою голову к своей груди. Почему я позволяю ему касаться меня... ТАК? Почему я с ним? В его взгляде есть нечто странное, что-то такое, что я не в силах постичь. Перейдя на еле различимый шепот, он проговорил:– Керолайн, верь мне.
Кожа Гарри была мягкой и прохладной. Прижавшись к нему, я уловила едва ощутимый, очень знакомый и приятный запах его кожи, от которого по всему телу пробежала дрожь. Мои руки будто бы против воли обвились вокруг его тела, я коснулась его мягких, взъерошенных волос. Подняв взгляд к его глазам, я ошеломленно замерла – целая вселенная могла бы поместиться в них, ее бесконечное множество галактик и созвездий.
Внезапно блаженное умиротворение сменилось тревогой. Я попыталась опустить руки и ощутила довольно сильную боль во всем теле, которое по неведомой причине было мне неподвластно. Яркий свет вновь ударил мне в глаза и зажмурившись я отстранилась.Резко открыв глаза я подхватилась и сразу же об этом пожалела. Голова кружилась и я обезсиленно упала. Мои мысли были заняты сном который мне только что приснился. Что это за бред ? Как мне могло такое вообще в голову прийти ? Я чувствую как холодное морозящее чувство подкрадывается к горлу и не дает мне нормально дышать. Это очень странное чувство. После этого сна я чувствую не отвращение , а желание и страх того что это произойдет. Нет , это все должно быть мне противно , самое странное во сне , то что я не сопротивлялась и мне нравилось происходящее. Нужно перестать о нем думать. Нужно отвлечься. Оглядевшись я поняла , что больше не в подвале , это была ярко освященная комната. Ее стены были белыми и в холодных тонах. Комната была довольно таки просторной. Слева от меня были огромные евроокна , которые кажется служили дверью на балкон. Окна прикрывали темные тюли , но маленький солнечный зайчик все же пробивался в комнату и щикотал лицо.
Я ничего не понимаю. Где подвал ? Я в больнице ? Или в госпитале ? Ладно , сейчас надо встать , а вопросы которые крутились в моей голове оставлю на потом. Я понемногу поднималась и голова уже не так резко стреляла. Не пойму , после вчерашних побоев я должна была вообще погибнуть или же остаться с серьезными увечиями , а на мне было всего пара синяков не более. Это все больше и больше сдаеться мне бредом. Это вообще реально ?
Собравшись с мыслями и силами я аккуратно встала. На полу был теплый ковер и я жутко благодарна этому , ведь мои ноги промерзли до нитки и я еле иду. Аккуратно ступая я пошла к двери, которая была сразу напротив кровати.
Только я подошла к двери , как она тут же открылась и я увидела его... Гарри медленно шел ко мне. Его лицо озаряла улыбка и раздражение одновременно. Изумрудные глаза отражали сочувствие и сожаление , это показалось мне слишком странным чувством для него.
Он подходил все ближе ко мне , а я отдалялась все дальше , желая скрыться , сбежать без оглядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasyЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези