Part 12

546 20 2
                                    

Это нормально - потерять себя на некоторое время. В книгах, в музыке, в искусстве. Позволь себе заблудиться.

A world bright and buzzing - Carter Burwell

По приходу в библиотеку я положила вещи на один из читальных столов и пока ждала остальных , решила пробежаться по литературе. Я прошла мимо художественной литературы и классики. Как обычно меня привлек отдельный зал фантастики. Это похоже на другое измерение , книги погружают в свой мир , еще до того как ты их прочтешь. Я ходила вдоль рядов с фантастикой просматривая названия книг. Меня заинтересовывали некоторые книги , но они меркли по сравнению с одной , она была не знакома мне. Явно старее других и не стояла на своем месте раритетов. Нужно переставить ее , а то мисс Плафф , снова скажет , что это я устроила переворот. С благими намерениями я взялась за край книги и потянув ее на себе почувствовала сильное давление. Что это ? Словно ручка двери. Я потянула сильнее и так и не успела узнать , какую тайну хранит книга , ведь почувствовала на себе силу притяжения. Она отдалась неприятной болью в ногах. Я упала. Все произошло так резко. Ничего не понимаю , я огляделась и увидела , что нахожусь в каком то старинном коридоре. Паркет посатался , а голые стены провоняли сыростью. На стене где то вдали горел огонь. Подняв голову вверх я видела лишь деревянный потолок. Если подумать логически , то в школьной библиотеке не может быть тайных ходов , но уверена в этом городе возможно все. Тоесть книга это словно замок. Потяни на себя и провалишься вниз.
Черт , здесь холодно. Нужно выбераться. Я поднялась на ноги и огляделась. С одной стороны был мрак , а с другой горел свет. Не имея желания свернуть себе шею , я пошла на свет. Я все громче слышала треск паркета под ногами , но шла вперед в надежде , что меня никто не услышит. Жаль все таки , что я оставила вещи в библиотеке , могла бы хоть фонарик на телефоне включить подсветить.
Я шла аккуратно , проверяя паркет на прочность , пока на уперлась в дверь. Оттуда исходил желтый свет , да и в принципе дверь выглядела милой , не думаю , что там живет Цербер. В любом случаи думаю там теплее , чем здесь в холоде. Я толкнула приоткрытую дверь без ручки и вошла внутрь. Опять коридор, только этот короче и заканчивается кажется лестницой. Снова я пошла вперед. С каждым шагом я не поднимала голову и смотрела , только себе под ноги. Но шумное порхание крыльев заставили меня поднять голову. И я тут же пригнулась. Надо мной пролетело ярко - синее существо размером с ладошку. Только обернувшись я смогла это рассмотреть. Это бабочка. Не совсем обычная , но все же бабочка. Такая прекрастная. Она просто сказочная. Такое вообще бывает ? После того как бабочка нежно порхая улетела я подняла голову и ахнула , немного выше пола на стенах были полки усеяные книгами. Под потолком где виднелись окна порхали бабочки, а вместе с ними вороны.то реально ? Что происходит ? Вороны и бабочки ? Я попыталась не вдумываться в смысл их "дружбы" и дойдя до лестницы спустилась вниз. Резкий спуск , но оно того стоит. Внизу были столы для чтения с лампами и открытыми книгами. Я медленно проходила мимо всего этого и детально рассматривала. Все было довольно обычно , кроме бабочек и ворон. Казалось бы обычная библиотека. Но самое главное ждало меня впереди. Я видела впереди очередную дверь и шла к ней. Яркий практически ослепляющий свет. Удивительно , как резко все меняется здесь.
Осторожно ступая я дошла до двери и открыв ее вышла на ружу. В глаза сразу ударил яркий свет и я зажмурилась , давая глазам возможность немного привыкнуть. Понемногу зрение восстановилось и я осмотрелась , здесь мне все было знакомо. Теплая поляна нашего школьного двора , где раньше была стоянка. Оглянувшись назад я увидела уже закрытую дверь , кажется она захлопнулась ненароком. Значит внутрь я так не попаду. Весьма досадно, я еще практически ничего там не посмотрела. Удивительное место, мне там понравилось.

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя