Part 29

197 9 0
                                    

Caroline
Мы ехали довольно долго и хоть я и привыкла к тому, что дом Гарри находится очень далеко, мне было страшно. Тереза была напугана не меньше моего, я буквально чувствовала её страх на расстоянии, хоть она и пыталась скрыть его.

- Ты знала, что Гарри живёт так далеко ?- спросила она и придвинулась ближе ко мне, чтобы Лиам нас не услышал.

- Да, он не любитель шума.- соврала я.

- Керолайн,ты ведь понимаешь, что я не имею к этому отношения.- прошептала девушка и взяла меня за руку.
Лиам ведёт какую то не понятную игру и сейчас, когда я осталась совсем одна, без Гарри, мне действительно страшно. Я никогда не была храброй и сейчас вряд ли стану.

- Как только машина остановится - мы должны бежать.- прошептала девушка и тяжело вздохнула. Я не знала как шатен связан с Гарри, но могу предположить, что он тоже вампир. А значит мы не сбежим. По крайней мере обе.

- Мы не сбежим.- только и смогла сказать я.

- Почему? Вдвоём мы повалим его.

- Нет.- слишком громко сказала я и Лиам обернулся.

- Девушки, вы не должны боятся. Тереза, ты ведь любишь меня, сладкая.- как то самодовольно промурлыкал парень и улыбнулся.

- Сейчас я боюсь тебя, Лиам.- проговорила моя сестра и отвернулась. По её щеке стекали слёзы, а я ничего не могла сделать. Как же я ненавидела себя за то, что познакомилась с Гарри, что не сбежала и не спряталась. Если бы не я, то ничего этого бы не случилось. Это я виновата в том, что с нами произойдёт. Как можно было так глупо влюбиться? Как можно было быть такой глупой?
Спустя пару минут машина наконец остановилась. Мы были у дома Гарри и я снова почувствовала приступ тошноты и слёз, как было каждый раз, когда я его вспоминала. Мне становилось больно и плохо.

- Приехали, девочки.- сказал парень и открыл перед нами двери.

- Пошли. Мы не должны бунтовать. Как только появится возможность - мы сбежим.- проговорила я шепотом сестре и пошла вперёд неё.

- Куда ты нас отведешь ?- спросила Тереза и я повернулась. Надеюсь, что он не придумал ничего извращенного.

- Ты, Тереза, пойдешь со мной. Мне нужно тебе кое что рассказать.- обратился Лиам к моей сестре, а после указал на меня.- а, ты, пойдешь к Гарри. Он все тебе объяснит.

Моё сердце пропустило удар, когда я услышала, что снова увижу Гарри и что он все объяснит мне. Уверена, всему происходящему есть разумное объяснение.

- Тереза, пожалуйста, доверься мне.- прошептал парень моей сестре и я улыбнулась. Он был так искренен и я верила ему. Нехотя, но верила.

- Я жду объяснений.- только и проговорила сестра и взяла Лиама за руку, от чего тот улыбнулся.

- Красавица, иди в эту комнату. - парень указал на ближайшую дверь с красивыми высеченными лилиями.

- Я отведу твою сестру к Гарри и приду.- прошептал Лиам и невесомо коснулся губ Терезы. Может, он и правда любил её ?

После того как моя сестра скрылась за дверью, то парень повёл меня вдоль коридора к Гарри. Но чем дальше мы шли, тем больше я убеждалась, что мы идём к подвалу. Ведь я уже знала, как он выглядит.
Сделав вид, что оступилась я упала и не заметно достала свой телефон из кармана. Лиам помог мне встать и мы пошли дальше. Так как я была впереди, то с лёгкостью смогла напечатать и быстро отправить небольшое смс сестре: "Беги!".
По пути я также успела схватить чернильную ручку со стола. В фильме я видела, что ею можно проткнуть сонную артерию человека. В крайнем случаи, так я смогу сбежать.

- Мы ведь не идём к Гарри?- спросила я, когда мы уже почти пришли к двери подвала.

- Ты умнее, чем я думал.- проговорил Лиам и подтолкнул меня вперёд.
Мы пришли.

- Слушай, мне не нравится эта идея и вообще обычно я бы был пацифистом, но сейчас я думаю о своей семье. Понимаешь ?- будто оправдываясь сказал парень и открыл передо мной дверь.

- Я сделал твою комнату очень удобной. Там есть небольшая ванна и подключена горячая вода. И вместо матраса - кровать. А, и сейчас там есть холодильник и пищи на два дня. Ровно столько продлится твоё заключение. - подитожил Лиам и указал мне на лестницу, чтобы я спустилась, так я и сделала.

- А что потом?

- Увидишь.- с этими словами парень закрыл двери и ушёл. Я слышала его отдалённые шаги и почувствовала как по щекам начали стекать слёзы. Так уже было однажды и вот моя история повторяется вновь.

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя