- Я люблю тебя, Гарри.А затем темнота. Я всё-таки закрыла глаза и почувствовала как боль окутывает все моё тело. Постепенно становились легче и я расслаблялась. Но я не видела белого яркого света или чего-то в этом роде, хотя мне всегда казалось, что именно так все заканчивается, но нет. Я видела лишь тьму и глаза Гарри. Все что я видела перед смертью - были глаза Гарри.
Я резко вдыхаю воздух, прежде чем очнуться. Вокруг меня нет леса, нет ничего тёмного и нет ничего необычного. Я в своей комнате. Это был просто сон.
Я поворачиваюсь к будильнику, чтобы узнать сколько времени, но замечаю на тумбочке книгу "Бумажные города" Джона Грина, которую я читаю в запой уже третий день подряд. Конечно, я не могу все время уделять книге, но мне все равно хотелось бы растянуть этот момент как можно дольше. Я решаю заняться чтением и сейчас.
Чтобы не затеряться на страницах романа, я ставлю будильник и снова возвращаюсь к финальным главам, когда друзья путешествовали на минивене Кью, чтобы найти Марго. Время течёт словно ненормальное и я так и не успеваю дочитать последнюю главу, когда они находят её. Звонит мой будильник и я знаю, что совсем скоро приедет Гарри и мы пойдём в школу, так что мне нужно собираться.
Я встаю с кровати и иду в душ. Там я привожу себя в порядок и делаю все утренние процедуры, после чего собираюсь в школу. Я надеваю чёрные джинсы и свободную футболку, с принтом группы "One republic", потому что она нравится Гарри. После этого я немного завиваю волосы и подкрашиваю ресницы. Я выгляжу идеально.Хватаю свой портфель с пола, который приготовила ещё вчера и спускаюсь вниз.
- Привет, Кэролайн,- говорит Лиам и ставит передо мной тарелку с блинчиками. Мне немного непривычно видеть его таким. Такое чувство будто это не реально. Этот сон все ещё не выходит из моей головы. И как я могла подумать, что Лиам хочет убить меня и Терезу? Это же бред. Я отвлекаюсь от разглядывания Лиама и возвращаюсь к блинчикам. Ммм, они только что приготовлены. Так аппетитно!
- Лиам, ты лучший парень Терезы!- восхищенно говорю я и приступаю к завтраку.
- Не заглядывайся на него, сестренка.- шутит Тереза и подходит к Лиаму, охватывая его шею руками и они начинают целоваться. Мне все ещё странно видеть их такими после моего сна. Там все выглядело так реалистично...
- Ой, мне противно смотреть на вас. Вы же съедите друг друга.- отшучиваюсь я и иду на улицу, потому что слышу как сигналит машина Гарри. Он уже приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasyЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези