Part 14

525 15 5
                                    

худшее чувство: быть проигнорированным человеком, чье внимание значит для тебя очень много...

Уже месяц все в моей жизни рушится. Такое чувство , что мой мир был маленьким стеклянным домиком в котором я пряталась , но вот появилось , что то вроде солнца с испепеляющей силой и расплавило мой дом. Гарри уничтожил все стены моего ледяного дворца и уничтожил весь мир. Самое ужасное , что при этом я не смогла ничего удержать на плаву. Все разрушено.
После отьезда Терезы я совсем потерялась , стало очень сложно , ведь мне не было даже с кем поговорить. Да и что бы я сказала ? Рассказала , что меня похищали , но я сбежала и после этого в мой мир ворвался маньяк спасающий мою жизнь ? Это же бред.
За месяц который Гарри игнорировал меня , он уничтожил весь мой прекрасный мир. Нет , я никогда особо не расчитывала на счастливую историю любви или хотя бы взаимность , но Гарри , он совсем все убил. Всю веру в любовь. Не понимаю , неужели он настолько ненавидит меня ? Но за что ? Что я сделала ? Я ничего не понимаю. В придачу к тому , что Софи с Гарри меня грязью поливают , Анна еще и связалась с одним из его дружков. У меня совсем никого не осталось. А Оливер уехал в Сиэтл к бабушке , я осталась совсем одна. Это меня никогда не напрягало , но именно сейчас чувствовалось такое новое чувство, необьяснимое. Будто пустота и это не отсутствие Анны и Оливера , и даже не отсутствие Терезы. Нет. Это чувство готово выесть внутри тебя дыру и не оставить не кусочка. Помоему это чувство симпатии , сильной и неразделенной. Никогда не думала , что это так больно и искренне верила , что меня это все обойдет стороной. Но вот в моей жизни появился он. В одну ночь. В один миг все обрушилось на меня. И Гарри причинил мне уже столько боли , сколько нельзя вообразить. Жизнь в Дапвуде теперь еще хуже чем была. Мне уже исполнилось 16, но жизнь от этого лучше не стала. Единственное , что не дает мне сломаться , это надежда на обучение в колледже и счастливое будущее.
Хотя кого я обманываю ? Зачем я обманываю себя в первую очередь? Я больше всего боюсь такой жизни. Я не хочу стать этим офисным червяком или превратиться в секси секретаршу. Не хочу выйти замуж за простого, незаурядного мужчину который покорит меня парой свиданий и дорогих подарков. А потом дети и семья...
Нет. Не хочу этого. Безусловно я хочу создать свою семью. Хочу чтоб у меня был дорогой и любящий муж и трое прекрасных детишек. Но все должно быть не просто , не заурядно и не обычно. Я чувствую , что создана для другой жизни , полной опасностей и приключений , но не как не скуки.
И чувство , что Гарри может подарить мне этот мир , рушит меня на кусочки. Хочеться кричать, но это не заглушит мой внутренний кричащий и молящий голос никогда.
Это утро я тоже провела в терзаниях , и даже школьная обстановка не помогла убрать мой писсимизм. Анна вчера рассталась с Луи и не пошла в школу. Ну а сам герой этой печальной истории пришел , а вместе с ним и брат. Они абсолютно не похожи , но учитывая , что у них разные матери , это вполне реально.
Первые два урока прошли замечательно. Я написала тест по истории на А баллов и отлично себя чувствовала после этого. Но мое настроение заметно испортилось в столовой. Столик за которым я сижу был занят , ведь к нам присоединились новенькие- Скотт и Стивен , они вроде из Калифорнии приехали. И туда же уехало мое хорошее настроение. Теперь я сидела одна за столиком и ела свой завтрак. День сегодня был еще хуже обычного - готова поспорить вот вот начнется гроза.

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя