- Останься со мной, Гарри.- прошептала я ложась в постель. На мне были спортивные брюки для йоги и растянутая мешковатая кофта. Волосы в безобразном беспорядке свисали с плеч и я просто смущенно улыбалась кудрявому.
- Я не сплю, Керолайн.- проговорив это Гарри ухмыльнулся, но я не сдалась.
- Тогда полежи со мной пока я не усну.- прошептав это я накрылась одеялом и повернулась на бок.
- Ты искушаешь меня.- прошептал Гарри и лег рядом обнимая меня за талию. Мне было тепло и уютно, но что то определённо было не так.
Повернувшись на бок в сторону Гарри я обняла кудрявого в ответ и прижалась к его груди. Мы лежали обнимая друг друга и я наслаждалась этим.- Расскажи мне о себе.- прошептала я и легла на грудь парня.
- Спи.- приказным тоном сказал Гарри , но я не стала его слушать и заведенно посмотрела на него, ожидая ответа.
- Ты ведь не уснешь ?- прошептал Гарри и я утвердительно кивнула. Видимо Стайлс все таки сдался.
- Мне нравится красная помада. Но чтобы это было сексуально и не пошло.- проговорил улыбаясь и немного красная парень. Ухмыльнувшись я обняла кудрявого крепче и шутя прошептала.
- Как нибудь непременно накрашу.- после моей фразы парень поцеловал меня в макушку и прижал ближе к себе.
- Я умею завязывать языком узелок из корешка вишенки.- улыбаясь проговорил парень и я улыбнулась этому.
- А у меня с детства осталась хорошая растяжка.- также как и парень шутя похвасталась я.
- Что ж, думаю однажды я проверю твою гибкость. - пошло проговорил Стайлс и я скрываясь с места ударила его кулаком в живот. А потом схватила подушку и стала с ним драться.
- Почему ты так реагируешь ?- повалив меня на кровать серьёзно спросил Гарри.
- Потому, что это слишком стыдно. Ты заставляешь меня краснеть как помидор.- пристыжено ответив я отвернулась.
- Я не хочу давить на тебя.- сказав это Гарри обнял меня за талию притягивая к себе и крепко прижимая.
- Ты не давишь, но меня смущает твой опыт и моя безопытность.- проговорив это я уткнулась носом парню в грудь.
- Тебя не должно это смущать. Я просто люблю тебя и вовсе не важно опытная ты или нет. - после таких тёплых слов парня я больше не стеснялась и смотрела прямо в глаза Гарри.
- Ты сразу привлекла моё внимание. Ты сразу показала, что особенная. Я хочу быть первым парнем который украдет не твою девственность, а твоё внимание.
- Но ты уже получил его.- прошептав это я немного приблизилась к Гарри и тот не долго думая накрыл мои губы своими. Я неуверенно двигала губами и когда парень прижал меня к себе я тяжело вздохнула и открыла кудрявому путь к моему рту. Чем он уверенно воспользовался и стал целовать меня с двойной силой и притяжением. Я притянула Гарри ближе и запустила руки ему в кудри.
- Стой. Стой.- прошептал Гарри и отстранился.
- Я плохо себя контролирую рядом с тобой. Так что давай пока не заходить далеко.- после слов Гарри я кивнула и легла в постель. Гарри лег рядом укрывая меня одеялом.
Мы вернулись в положение в котором лежали изначально и вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasyЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези