Привет, ребята, очень хочу узнать свою аудиториию😉
Ставьте +, если вы ещё ученик школы, лицея, училища, колледжа.
#, если вы в институте.
*, если вы уже работаете😉 Хочу узнать свою аудиторию😋😋
Жду ваших комментариев и голосовHarry
Я уже и не помню, когда в последний раз вот так просто прогуливался по заповеднику. Детройт находился в противоположенной стороне от нашего маршрута, поэтому я был уверен, что нам с Керолайн никто не помешает.
Обойдя озеро, мы не спеша направились вверх по тропе. Кер бодро вышагивала впереди меня, и я получил прекрасную возможность еще раз ее как следует рассмотреть. Мой взгляд был прикован к копне волнистых густых локонов, которые отливали на солнце разными оттенками - от пшеничного до каштанового. Они красивыми волнами ниспадали на ее плечи и очень красиво рассыпались при ходьбе. Я подумал, что мне нравится, как она двигается - легко и раскованно.
Я отчетливо понимал, что мое влечение к Керолайн обосновано лишь особой реакцией на нее моего второго «Я». И мне необходимо как можно скорее найти этому объяснение.
- Давно твои предки обосновались в заповеднике? - обернувшись, вдруг спросила она.
Я поравнялся с ней, и мы свернули в направлении высокого холма.
- Более четырехсот лет назад.
Её брови взметнулись вверх, и я понял - сейчас посыплются вопросы. И точно:
- Они все были вампирами? - она вопросительно смотрела на меня, умильно наклонив красивую головку.
Против воли мои губы растянулись в улыбке.
- Думаю, да. - проговорил я. - Ведь моя история довольно долгая, так что не знаю.
Мы стали подниматься в гору, и идти стало на много труднее. Я уловил слишком частое дыхание Керолайн и протянул ей руку. Она без колебаний ухватилась за нее своей теплой мягкой ладошкой, которую мне так приятно было сжимать.Следующие несколько минут мы шли молча - она над чем-то напряженно размышляла, судя по выражению ее лица. Солнце было уже совсем низко над горами, и я подумал - мы можем не успеть подняться наверх до того, как оно опустится за горизонт. Возвращаться назад мы точно будем в кромешной темноте.
- Почему ты живёшь здесь ? - задумчиво спросила Кер.
Она остановилась, чтобы отдышаться и посмотреть по сторонам. А посмотреть было на что - я и сам залюбовался открывшимся пейзажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasyЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези