Part 32

184 6 0
                                    

Caroline
- Кэролайн, Кэр, пожалуйста, очнись!- где-то издалека послышался громкий крик. Я начинала приходить в себя и пыталась открыть глаза, но ничего не получалось. Вокруг был один лишь мрак и я не могла пошевелить даже пальцами.

- Кэр, прошу! Я не могу без тебя.- теперь я смогла понять, что это был крик сёстры. Меня звала Тереза. Понемногу ко мне приходило понимание происходящего и я вспомнила, что нас похитили и что мы пытались сбежать. О боже, у нас вышло ? Или нет ? Где я? Что с Терезой?- пронеслось в моей голове и чтобы найти ответы хоть на какие-то вопросы я через боль постаралась открыть глаза. Сначала не было ничего, а потом яркая вспышка света. Понемногу она развеялась и перед собой я увидела Терезу. Она нервно обняла меня и я почувствовала боль во всем теле, от чего жалобно застонала. По ощущением и нашем положении я поняла, что лежала на заднем сидении авто.

- Прости, прости. Я так испугалась за тебя.- проговорила девушка и я почувствовала как что-то надавило мне на живот.

- Что случилось?- спросила я, пытаясь игнорировать боль прошедшую по всему телу, как только я постаралась что-то сказать.

- Ты... Тебя подстрелили. А у меня даже нет телефона, чтобы вызвать скорую. Дальше я не проеду, потому что повалено дерево. Чёрт, я не знаю что делать.- начала лихорадочно повторять Тереза и сильнее надавила на мой живот. Я попыталась прикоснуться к болевому месту, но она оттолкнула меня. Теперь я заметила, что её руки были в крови. Это была моя кровь. Я умирала...

- Господи, что мне делать...- проговорила девушка все ещё с трудом пропуская воздух через свои лёгкие. Она пыталась мне что-то говорить и успокоить, но я не могла слушать её. Сейчас все мои силы уходили на то, чтобы не закрыть глаза и даже не попрощаться с сестрой.

- Что мне делать ?- ещё раз спросила девушка и сильнее надавила на рану, чтобы остановить кровь, но я прервала её действия, найдя в себе хоть немного силы.

- Тебе ничего не надо делать. Ты ничего не сможешь сделать.- проговорила я и на мгновение запнулась. Воздух в лёгких заканчивался и я чувствовала как кровь поступает в мои лёгкие, заполняя все внутри. - Я умираю, Тер.

- Нет, нет, нет...- начала шептать сестра и со слезами пыталась вытереть мою кровь, но все тщетно.

- Пожалуйста, пообещай мне, что сделаешь все так как говорил Гарри. - прошептала я и начала перечислять, что именно ей нужно сделать. - Тебе нужно сесть в машину и уехать как можно дальше отсюда. Это место, эти люди и даже я - будут просто воспоминанием для тебя. Ты начнешь новую жизнь и у тебя все будет хорошо.

- Нет... Нет, это моя вина, так не может быть.- проговорила она и снова начала плакать, а слёзы стирать окровавленными руками.

- Ты молодец.- проговорила я и взяла девушку за руку, чтобы успокоить. - Ты справилась. А вот я оплошала...

- Нет. Я не позволю тебе умереть.- проговорила девушка и это было последнее, что я услышала, прежде чем снова погрузилась во тьму.

Harry

- Брат, брат... Что ты наделал ? Мы могли мирно решить все и кто-то из них остался бы жить, но ты все испортил...- проговорил Лиам и схватил меня за волосы. После всех побоев и пуль это была самая маленькая боль, что они могли доставить мне. Потом я почувствовал, как он начал обрезать их. Прядь за прядью он брезгливо сострегал мне волосы, будто так он наказывал меня за то, что я отпустил Кэролайн и Терезу.

- Какого хрена?- прокричал Луи, когда увидел меня лежащего на полу всего в крови с остриженными волосами.

- Уберите его.- только проговорил мой брат и моего друга тут же схватили, уволакивая прочь.

- Сэр, они вернулись.- с криками вбежал один из охранников и его слова заставили меня обернуться.

- Что? Почему?- из последних сил прошептал я и получил ответ, которого боялся больше всего на свете.

- Одна из них ранена. Они просят помощи. - после его слов другой охранник внёс Кэролайн на руках, она вся была в крови, но я слышал еле заметное биение её сердца.

- Видишь, Гарри, к чему это привело.- проговорил Лиам и указал охраннику, куда бросить девушку.

- Нет, прошу.- прошептал я и встал, вытягивая из своего живота деревянную ножку от стула.- Исцели её...

- Зачем? Потому что они вернулись ?- брезгливо бросил парень и проговорил охраннику отвести Терезу в её комнату.

- Потому что я сделаю все что нужно...

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя