Harry
Я не видел её уже несколько дней. Да, я обещал оставить Кэролайн и не преследовать её, но чёрт возьми, я схожу с ума без её запаха и этого притягательного и такого чарующего взгляда.
Не могу больше сдерживаться. Это просто не в моих силах, так что я просто отправляюсь к ней. Снова я буду смотреть как она спит или как читает моё письмо снова и снова. Она уже не плачет, она просто сломлена.
Мне больно думать о том, что я причинил ей боль. Но лучше пусть она ненавидит меня и живёт счастливой жизнью, чем умрёт от любви ко мне...
Преодолев расстояние к её дому в считанные минуты я тайком как обычно пробираюсь в её комнату и ожидаю увидеть мою красавицу, но её нет. Сначала я решаю подождать, но потом понимаю насколько не разумно бы это было.
Нужно уходить. Это была глупая затея, - решаю я и замечаю дневник. Она что-то писала, но её видимо прервали...Секунды длились словно минуты, минуты текли словно часы, а часы превращались в дни. Ощущение, будто в груди сверлят огромную дыру, вырезают жизненно важные органы, оставляя глубокие раны, края которых потом долго пульсируют и кровоточат. Естественно, холодным рассудком я понимала: с легкими все в порядке, однако хватала ртом воздух, а голова кружилась, будто отчаянные попытки ни к чему не приводили. Сердце, наверное, тоже билось нормально, но пульса я не ощущала, а руки посинели от холода. Без него я схожу с ума. Он стал моим воздухом и перекрыл кислород. Зачем мне жить...
Спохватившись, я побежал её искать. Если она решила убить себя, то скорее всего она где-то дома. Я оббежал все комнаты, кричал ей и звал её, но нигде не мог найти.
Её просто не было. Ни в ванной, ни на кухне, ни в комнате сестры. Она будто исчезла и вместе с ней Тереза. Мне не хотелось думать, что это был мой брат, но больше они нигде не могут быть. Кэролайн слишком подавлена и разбита, чтобы куда-то ехать. Он забрал их.
От осознания этого я почувствовал яркую вспышку гнева внутри и выбросил этот дневник к чертовой матери. Мне нужно найти Кэролайн, больше ничего... - повторял я как мантру, пока пытался добраться к моему дому. Где, к несчастью, временно живёт Лиам. Уже на расстоянии мили я чувствовал её запах. Она ранена, её кровь буквально везде.
Иду на кровь, запах становится все сильнее, а значит моя девочка все ближе. Чувствую как запах исходит из дома и бегу к подвалу. Но что-то резко отталкивает меня и я отлетаю назад.- Не так быстро, братишка.- говорит Лиам и закрывает двери какой-то комнаты. Оттуда тоже доносится запах крови. Он везде.... Это отвратительно...
- Немедленно отпусти её и Терезу.- говорю я и чувствую как мои глаза меняют оттенок, так как зрение становится чётче.
- Я бы с удовольствием сделал это. Но ты же помнишь про наш уговор? Все должно быть по правилам Гарри, это наша семья!- начинает кричать Лиам и улыбается. Он все ещё верит в святость нашей семьи. Хотя на самом деле все потеряно.
Мы изменились и все вокруг нас тоже. Все не станет как прежде.- Лиам, она - моя семья! Она - все что есть у меня.- проговорил я и снова вернулся к человеческому облику. Каждый раз как думаю о Кэролайн, боюсь, что наврежу ей и всегда остаюсь человеком.
- Я твоя семья, Гарри!- все ещё безутешно крикнул Лиам и за его спиной появились кланы сильнейших вампиров. Он созвал их всех... Он в самом деле решил проводить обряд... Я не смог её защитить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasyЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези