Я бежала вниз, что есть сил. Мне было безумно страшно и в то же время адреналин так бурлил в моей крови, что я, казалось была готова на что угодно.
Впереди начали видеться силуэты двух людей и теперь я поняла, что Лиам снова обратился. Теперь они были практически в равных условиях. Не знаю, что заставило его измениться и стать снова человеком, но подозреваю, что это не желание достичь честной победы.- Теперь, дорогой брат, пришло время покончить с этим.- проговорил Лиам и схватил Гарри за горло поднимая его вверх и начиная душить.
Я была так близко, чтобы расслышать его слова, но так далеко, чтобы помешать ему осуществить задуманное. Я просто бежала вперёд, что есть силы и наконец почувствовала удар.Я расслышала какой-то крик и почувствовала как падаю. Обернувшись, я заметила, что Лиам уже не держал Гарри, его внимание было приковано ко мне.
- Как? Как ты обманула меня?- прокричал он и метнулся ко мне, но я оттолкнула его от себя и попыталась поскорее встать с земли.
- Я смогу одалеть тебя даже с силами. Ты ведь просто жалкая девчонка!- с этими словами Лиам бросился ко мне и с силой толкнул к дереву. - Это будет даже легче чем я думал.
Когда парень собирался снова ударить меня, Гарри сбил его с ног и крикнул мне, чтобы я уходила, но я лишь отмахнулась. Я не могла позволить Гарри умереть. Я должна была погибнуть, не Гарри, не Тереза.
Лиам с Гарри снова сцепились, а я могла лишь наблюдать за этим, пытаясь придумать что делать и наконец, когда я увидела острый сук, я поспешила обламать его.
В этот момент Лиам как раз покончил с Гарри и оставил его обессиленным лежать на земле. Он был слаб и не был способен помочь мне. Теперь я осталась одна.- Теперь твоя очередь, куколка.- проговорил парень и я побежала. Мне нужно было придумать что делать, мне нужно было ещё несколько секунд, чтобы понять, что я осталась наедине с монстром, окруженная лесом и в моей руке только сук, который я ещё не понимала как применить.
Но у меня не было тех пары секунд, я почувствовала только резкий рывок и крик Гарри. На какое-то мгновение меня парализовало от боли, пробравшей все моё тело, но я успела заглянуть в глаза Лиама, которые не отражали ничего кроме ненависти. И тогда я опустила взгляд, замечая, что парень толкнул меня к дереву и один из торчащих суков пробил мой живот, оставаясь окровавленным напоминанием моего поражения.- Лучше бы ты сбежала, когда узнала, что свободна.- прошептал Лиам.- Я говорил тебе, что вы не важны. Вы всего лишь пешки... А теперь Гарри насладиться зрелищем как ты умираешь, а затем я убью и его. Я же не зверь и вы вместе наконец попадете в... Ад. Я убью его и Терезу. Я убью каждого, кто когда либо знал тебя. Я сотру память о вас с этой земли и это будет так прекрасно, что ваши умы даже не способны представить.
- Сомневаюсь.- пробормотала я и покрепче сжав сук в своей руке, я воткнула его парню в горло. В его глазах застыл ледяной страх и он наконец отпустил меня. На мгновение мне показалось, что на его лице даже появилась улыбка, а затем он замертво упал.
- Кэролайн!- прокричал Гарри и подбежал ко мне. Он какое-то мгновение рассматривал меня, а затем резко вырвал сук из моего живота. Боль ещё сильнее пронеслась по моему телу и металлический привкус крови стал слишком явным. Мне казалось, что крови было так много, что я захлебнусь и мне хотелось уйти, сбежать, сделать хоть что нибудь, но это была моя кровь и я не могла ничего сделать. Я просто была не в силах избавиться от этого.
Гарри осторожно опустил меня на землю и трясущимися руками обнял. Я слышала как он говорил что-то и всеми силами пыталась заставить себя слушать, чтобы это было последним, что я услышу перед смертью.
- Пожалуйста... Пожалуйста, не умирай...- шептал он и лихорадочно зажимал мою рану, пытаясь помочь.
- Сейчас, сейчас все будет хорошо.- с этими словами он укусил своё запястье, и поднес его мне. Я уже захлебывалась собственной кровью и то что он давал мне ещё убивало меня.
Мне казалось, что я вот вот отключусь и я должна была сказать самое главное в своей жизни, прежде чем умру.- Я люблю тебя, Гарри.
А затем темнота. Я всё-таки закрыла глаза и почувствовала как боль окутывает все моё тело. Постепенно становились легче и я расслаблялась. Но я не видела белого яркого света или чего-то в этом роде, хотя мне всегда казалось, что именно так все заканчивается, но нет. Я видела лишь тьму и глаза Гарри. Все что я видела перед смертью - были глаза Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasíaЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези