- Надень это.- буркнул какой-то парень, когда зашёл ко мне в комнату и кинул на кровать белое длинное платье.
- Что? Зачем?- спросила я, срываясь с кровати и подбегая к нему, чтобы что-то узнать, но он успевает быстрее меня и закрывает двери прямо перед моим носом.
- Чёрт!- выкрикиваю я и бросаю вазу с тумбочки, стоящую рядом, в эту дверь, чтобы они наконец вспомнили обо мне. Так как, с тех пор как Гарри ушёл, ко мне никто ни разу не пришёл. А это было уже два дня назад. Мне было чертовски страшно, а я не могла даже увидеть сестру или своего любимого человека, я не могла позвонить друзьям, не могла сделать ровным счётом ничего... Если это окажется моей последней минутой, никто об этом даже не узнает. Мне кажется все просто забудут обо мне, будто меня никогда и не существовало. Единственный человек который мог бы обо мне вспомнить, находится в соседней комнате, без возможности встретиться со мной. Тереза наверное безумно напугана, ведь она вероятно даже не знала раньше о существовании вампиров и оборотней. Хоть я и сама узнала об этом совсем недавно, но чувствую будто знала это всю жизнь. Я чувствую, будто так и должно было произойти, будто мне было суждено встретить Гарри и узнать от него о мире скрытом от глаз людей. Но если бы я только знала к каким последствиям это приведёт. К какой опасности это подвергнет нас с сестрой... Я бы могла умереть за Гарри, не задумываясь ни минуты, я бы отдала свою жизнь ради него. Но когда на кону стоит жизнь Терезы мне становится безумно страшно. Я ещё раз задумываюсь о том, что будет обряд и представляю, что в нем я должна буду погибнуть, чтобы дать жизнь сестре. И я совершенно готова к этому.
Когда мои нервы успокоились, я смогла наконец перебороть свой страх и решиться на то, чтобы надеть это платье.
Это было длинное белое платье с воротником на шее и длинными кошлатыми рукавами. Ему было уже не меньше ста или двух ста лет, по крайней мере так говорил его внешний вид и фасон. Оно было красивым, но совершенно мне не подходило.
Тем не менее я решила, что лучше не злить Лиама и пошла в ванную комнату, чтобы переодеться.
Скинув свою старую грязную одежду, я приняла ванну и надела это платье. Оно село на мне практически идеально, если бы не было в нем так сложно дышать. Я буквально чувствовала, что мне не хватает воздуха, а вдохнуть было чертовски страшно, ведь платье могло с лёгкостью порваться.
Так что я решила вытерпеть это.
Я прошла в комнату, где меня уже ждал Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Demon moon/ Harry Styles/
FantasíaЯ видела твою худшую сторону, и я все ещё думаю, что ты лучший. #933 Фэнтези