Part 26

246 8 0
                                    

Человек не властен над своим сердцем, никого нельзя судить за то, что он полюбил или разлюбил.

© Жорж Санд

Caroline

Я проснулась у себя в кровати, ожидая оказаться в тёплых объятиях Гарри, в которых вчера уснула. Но вместо этого я обнаружила пустоту рядом с собой. Никого не было и это немного разочаровало меня, но потом я вспомнила, что парень мог бы готовить для нас завтрак или же он мог уже уйти домой, когда я уснула, но в любом случае вчерашний вечер был невероятным. Мы целовались и смотрели на звезды, потом мы спустились к озеру и я ходила босиком по воде, а парень постоянно подхватывал меня словно пушинку и забирался вверх по скалам. Мне бы могло быть страшно от высоты, но рядом с Гарри я не боялась ничего. Думаю после этого я точно влюбилась в Гарри. Он был моим ангелом хранителем и я чувствовала себя безумной от этой влюбленности.

Еще раз улыбнувшись своим воспоминаниям я растянулась на кровати. Встав с постели я счастливая пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Потом я спустилась на первый этаж, ожидая найти Гарри, но его там не было. Наверное мы увидимся только в школе...
Поднявшись в свою комнату я стала собирать учебники в школу, когда мне на глаза попался небольшой конверт на столе. Готова поклясться, что вчера его не было и как бы странно это не было, я открыла его в надежде, что он от Гарри и это очередной романтический сюрприз.
И я начала читать...

Здравствуй, Керолайн, думаю как сказать тебе кое что, но черт, я совершенно не решителен рядом с тобой. Я хотел бы быть тем, кто спасёт тебя, но это просто невозможно... После того, как ты получишь это письмо, я не стану больше навязываться тебе и уйду из твоей жизни насовсем, потому что письмо может расстроить тебя, а я не хочу чтобы ты плакала, из-за меня не стоит этого делать. Я никогда не хотел причинять тебе боль, потому что практически сразу влюбился. Ты делаешь меня лучше, с тобой я просто не могу быть эгоистом, мне хочется быть твоей опорой, но это не возможно... Я влюблен в тебя и я знаю, что у меня больше никогда не будет девушки вроде тебя. Думаю ты станешь моей последней любовью, но тебе все равно лучше забыть меня, забыть и жить дальше.

Дочитывая последние строчки письма, я увидела каплю воды капнувшую на листок. И только потом я поняла, что плачу, слёзы текут из моих глаз не давая нормально рассмотреть все вокруг меня. Я просто дрожала от эмоций переполнявших меня. Мне хотелось сказать, хоть слово или услышать, что это шутка, но все это было настоящим. Я перечитывала письмо снова и снова и наконец поняв, что произошло я начала кричать. Эмоции хлынули из меня с бешеным потоком и я захлебывалась ими. Я плакала и кричала, чтобы он вернулся. Я кричала от страха, боли и обиды. Будто все плохие эмоции разом выплеснулись наружу. На мой крик прибежала Тереза, она пыталась успокоить меня и обнимала, приговаривая, что все будет хорошо, но я не переставала плакать и кричать. Он ушёл... Он ушёл... Он ушёл... Только и крутилось в моей голове. Он забрал моё сердце и ушёл, это было так больно... Словно у меня вырвали кусок и оставили гнить эту пустую дыру внутри меня. Теперь я понимала, что значит "перегореть". Именно это со мной произошло. Я перегорела. Что-то во мне погасло, и все стало безразлично. Гарри стал неотъемлемой частью моей жизни и он разрушил её.

Спустя некоторое время я перестала плакать. Наверное у меня просто закончились слёзы. Я хотела плакать, чтобы почувствовать хоть что-то, а не пустоту, но слезы не шли, поэтому я просто сидела и смотрела в пустоту, чувствуя, как моё сердце разбивается на кусочки. Тереза гладила меня по волосам и пыталась привести в себя, она тоже читала письмо, но она не могла успокоить меня. Сестра говорила, что я не должна так себя чувствовать и не должна так убиваться, но она просто не понимала. Как я должна себя чувствовать, когда мне разбил сердце тот, кого я люблю больше своей чертовой жизни?

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя