Part 33

173 8 0
                                    

Caroline

Я почувствовала лёгкие прикосновения к моим плечам и услышала своё имя. Теперь я ощущала себя лучше прежнего, а это значит, что я уже мертва...
Мне было страшно открыть глаза и узнать правду, поэтому я просто ориентировалась на свои чувства. Протянув руку, я схватила того, кто гладил меня. Я сразу узнала эти пальцы, его руки и чудесные кольца.

- Керолайн,- позвал меня Гарри и я улыбнулась. Это не могло быть правдой и мне подольше хотелось наслаждаться им самим, этой иллюзией.

- Керолайн, - снова позвал меня парень и я почувствовала его прикосновения к моей щеке.
Любопытство пересиливало и я открыла глаза.
Перед собой я увидела сначала мягкие очертания, а потом и самого Гарри. Он наклонился ко мне и улыбался. Я ответила ему тем же и потянулась ближе.

- Как это возможно...- прошептала я и коснулась щеки парня. Сейчас я заметила как беспорядочны были его волосы. Некоторые спадали на его лицо и эти пряди были куда короче тех, что были раньше. Я потянула руку к волосам парня, но он остановил меня.

- Ты в порядке?- спросил Гарри и я положительно кивнула.
Теперь я смогла отвлечься от него и посмотреть вокруг. Мы были в его комнате, на мне все ещё была окровавленая футболка, но раны не было... Будто все это было моим сном и даже наше расставание.

- Что произошло?- спросила я, опасаясь худшего и поежилась.

- Твоя сестра привезла тебя.- начал говорить Гарри и обнял меня. Она сделала это. Она привезла меня в это ужасное место и сама вернулась. Мы обе теперь обречены... Она должна была просто уехать...

- Я излечил тебя...- закончил парень и я отпрянула, осматривая свою рану. Точнее чистую кожу со следами крови вокруг.

- Своей кровью...- объяснил он и натянул мою футболку на место, чтобы я не смотрела.

- Тереза... Она...- начала я, но осеклась.

- Она в порядке. Я позаботился об этом.- с этими словами Гарри снова обнял меня и на этот раз я смогла запустить руку в его волосы. Но парень сразу отпрянул. Но я успела понять, что произошло. Его волосы были подстрижены или вернее сказать острижены.

- Что они с тобой сделали?- я потянула руку к его лицу и заметила небольшую ссадину возле глаза и потеки крови на его рубашке тоже. Сперва я думала, что это моя кровь, но она принадлежала ему. Я машинально прошлась по его телу, чтобы понять не ранен он, но все было нормально...

- Это наказание за то, что я помог вам сбежать....- прошептал тихо парень и наклонился ко мне. - Но я готов был вытерпеть все что угодно, лишь бы с тобой все было в порядке.

- Гарри, зачем они подстригли тебя?- спросила я и аккуратно потянула руку вперёд. Теперь парень не возражал.
Я мягко погладила его волосы и только сейчас поняла как сильно они подстригли его.

- Они преподали мне урок. Этот позор должен напоминать мне о предательстве семьи.- проговорил Гарри и я отпрянула.

- Семьи?

- Лиам - мой брат.- после этих слов Гарри болезненно обнял меня, а я была не в силах противостоять ему.
Он солгал мне, когда я спрашивала за Лиама и возможно именно из-за него мы здесь ! Но он же и помог нам сбежать из-за чего сам пострадал.

- Гарри, что же с нами будет...

- Я обещаю, что все будет хорошо. - с этими словами парень накрыл мои губы своими. Это был голодный поцелуй, такой будто он не видел меня целую вечность. Он вложил в этот поцелуй всю любовь и боль, и я ответила ему тем же.- Я не позволю им снова отнять тебя у меня...

Demon moon/ Harry Styles/Место, где живут истории. Откройте их для себя