3

7.8K 501 8
                                    

Я запираю свой школьный шкафчик, достав оттуда нужные книги. Мои выходные были очень приятными и веселыми благодаря Сехуну, но вот наступили суровые учебные дни... Я чувствую себя, словно ленивая ящерица.


Да, я ленивая и уставшая! Прошлой ночью Чанель заставил меня смотреть с ним фильмы о привидениях... Поверьте, я больше никогда этого делать не буду! Он орал мне на ухо, как девчонка, и выкрикивал Банзай при каждом появлении призрака. Братец так крепко жался ко мне, что чуть не сломал мне руку. И не хотел потом спать сам в комнате. И, кстати, что такое банзай?

Ащщщ! Мне вот интересно, где он набрался таких дурацких замашек? Ну гляньте на его сестру... я же абсолютно нормальная... да?

Блин, опять я несу какой-то бред.

В общем, я взяла свои вещи и развернулась, чтобы уйти, как вдруг передо мной возник зомби.

Ащщщ! Ну зачем же так пугать? Я крикнула:

— Эй! Неужели нельзя заняться чем-то другим, я чуть инфаркт не получила! — я бью зомби локтем в руку.

А на самом деле, это моя подруга Хёми, мой самый лучший зомби-друг. Я ее очень сильно люблю, и если ее кто-то обидит, я съем мозг этого человека. Попомните мои слова.

Подруга вскрикнула:

— Ай! Больно! Ты чего себя ведешь так, словно увидела призрака? — эти слова заставили меня раздраженно закатить глаза: да ну? Ты же выглядишь как привидение!

Хёми хихикает и переплетает наши пальцы. Она не меняется, поверьте мне. Она очень любит вести себя словно милашка со мной, а люди думают, что мы какие-то лесбиянки или около того.

— Хёми, у тебя же пары вроде бы? Вот у меня сейчас одна, и если я опоздаю и получу выговор, я оторву тебе задницу и принесу ее в дар Чанёлю — оппе.

Она ржет и не воспринимает меня всерьез, наверное, из-за того, что эту угрозу я повторяю из года в год.

Но кому какое дело?

— Эй, может, пора расслабиться? У меня тоже пары, но я хочу тебе кое-что сказать.

Я послушно вздыхаю.

— Говори, принцесса.

Она нагло ухмыляется:

— Что ты делаешь в эту субботу? Давай потусим! Давно мы нигде не гуляли вместе, плюс, там будет Кай!

Мой воспитанник-красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя