23

7.2K 427 21
                                    



POV Sehun

- Давайте сыграем в «Поцелуй Пеперо»!

Все студенты радостно зашумели, но меня такая идея не обрадовала.

Снова эта игра с Пеперо, что за глупости?

Других игр не существует или как?!

- Итак, сейчас я выберу три пары, которые примут участие в игре. Каждая пара будет есть шоколадную палочку:один - с одного конца палочки, а другой - со второго, и выиграет та пара, у которой осталась наименьшая часть палочки. Участников я выберу сама, так что готовьтесь! Парочки вместе участвовать не будут, я сама выберу пары из незнакомых людей!

Студенты недовольно загалдели, услышав слова миссис Тан, которая отбирала студентов для «Поцелуя Пеперо». Она выбрала девушек, оставалось определиться с третьей участницей.

- И третьей будет ... ДжунА!

О нет, только не она! Не хочу видеть ее с другим парнем!

Сама же ДжунА выглядела уверенной в своих силах.

Она вышла вперед, в то время как парни-студенты свистели и кричали, умоляя миссис Тан выбрать их в пару к этой прекрасной девушке.

- Ее партнером будет... О Сехун! – вот такого поворота событий я не ожидал...

Я удивленно вскинул брови, но миссис Тан кивком пригласила меня выйти вперед. Проведя пальцами по волосам, я встал со своего места, засунул руки в карманы и пошел к ДжунА.

Девушка быстро взяла Пеперо и посмотрела на меня. Я нервно сглотнул.

- Привет, - улыбнулась она и сжала губами один конец шоколадной палочки.

Я чувствовал себя очень неловко!

И какая же у нее красивая улыбка!

- Привет, - улыбнулся я в ответ, а у самого руки тряслись от волнения.

О Сехун, что с тобой??

- Давай постараемся! Файтин! - девушка радостно улыбнулась, пытаясь меня подбодрить.

Я смущенно кивнул. Она такая милая...

- Итак, начинаем игру!

Я склонился к лицу ДжунА, и мы оба начали кусать шоколадную палочку.

Моё сердце билось, словно сумасшедшее.

Мой воспитанник-красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя