22

5.8K 426 8
                                    

  - Я зашел в женский туалет... В общем, девушки меня побили.

- ХАХАХАХАХХАХА, ну черт тебя побери, хён. Не стоило это делать! Хахаха, ну ты и долбанный идиот, Чунмён! Ахахахах!

- Эй, хватит смеяться, это как-то не весело, знаешь ли! Кстати, что ты вчера делал? Я приходил к тебе домой, но мне никто не открыл, - поинтересовался мой друг.

- Что я делал вчера? Мамы не было дома, так что я пошел в кино с Наной.

Нана вернулась из США, мы давно не виделись, так что я решил пойти прогуляться.

- Нана? Кто это... Ааа, твоя кузина! Я ее сто лет не видел.

- Хён, ты знаешь, что я давно не пил. Вчера я выпил лишнего, и прикинь, поцеловал Нану. Смешно, да? Бедняжка Нана!

Да, моя любимая кузина, и мы знали друг друга с пеленок. Я так напился, что ничего вообще не помнил, но смс-ка Наны освежила мне память сегодня утром.

«Сехун, ты, придурок долбанный! Ты меня вчера поцеловал, идиот! Мой парень в ярости! Это все твоя вина! Ну, держись, я еще до тебя доберусь, алкоголик, ты никогда меня не слушаешь!»


Это было действительно смешно, поэтому я быстренько написал ей смс.

"Нана, расслабься. Дай мне номер своего парня, я ему все объясню."

Мы всегда с ней ругались в шутку, так что все в порядке. Чунмён слушал меня и смеялся.

- Да, Нана тебя просто прикончит, если встретит. Как там Хэрин? Ты ей уже рассказал правду? Что она тебе ответила?

- Хэрин? Я принял решение: ей не стоит знать, что я – не аутист. Она никогда не узнает, что я нормальный парень.

Никогда.

Я боялся, что если она узнает правду, она будет ненавидеть меня до конца жизни. А я не могу этого допустить!

- Эй, ты обязан ей рассказать! Ты же говорил, что любишь ее, а сам такое скрываешь? Или ты любишь Нану? – мой друг был очень зол.

- Люблю? Нет! Я ее не люблю! Как я могу ее любить, хён? Я ее люблю, но не в том смысле.

Нана – моя кузина, а люблю я ТОЛЬКО Пак Хэрин!

- Если ты любишь Хэрин, просто расскажи ей правду. Хочешь, чтобы она узнала это от кого-то другого? Вот тогда она будет тебя ненавидеть.

Я замер.

Но...

Блин, он прав, я не хочу, чтобы моя девушка меня ненавидела, но...

- Нет, хён, я ей ничего не скажу, - еще не время для правды.

- Ты действительно тупой, Сехун. Тупица! Сколько раз мне нужно тебе повторить, что...

- Ладно, ладно, я ей расскажу, не переживай, хён, - рявкнул я, потому что знал, что Чунмен не отстанет, пока не добьется своего.

Мой друг меня не понимал, он не знал, что я чувствую.

Он вздохнул.

- Не просто обещай мне, а пойди и сделай это. Ты понимаешь, что это для твоего же блага?

- Не переживай, я расскажу, - да, я снова соврал.

Меня все раздражает! Я швырнул телефон на стол. Что мне делать? Внезапно в комнате появилась Хэрин.

- Ты меня напугала!- я испуганно схватился за сердце. – Что ты тут делаешь?

Сегодня понедельник, а значит, у нее пары и универ. Да?

- Мне нужно забрать тетрадь, - тихо ответила девушка, собирая своего вещи с моего стола. Она так мило выглядела в своей шапочке с Pororo, моя детка просто милашка!

- Оу, омо, какая шапочка с Pororo! Так мило, как и ты милашка, моя детка, - я захихикал, словно маленький ребенок.

Но Хэрин молчала, и тут я понял, что она даже со мной не поздоровалась.

Что-то было не так сегодня. Может, она обиделась, что я накричал на нее вчера?

Ну, Чунмен вчера писал мне весь день смс-ки и доставал меня, просил рассказать Хэрин правду. Мне казалось, что моя голова взорвется. После того несчастного случая у меня частенько болела голова, поэтому врач запретил мне нервничать. Один раз голова болела настолько сильно, что я не мог открыть глаза.

Вчера голова снова разболелась, я пошел в ванную комнату, чтобы Хэрин не заметила, что мне плохо. Через какое-то время я вернулся в комнату и увидел девушку с моим телефоном в руках. Я не хотел на нее кричать, но так получилось...

Прости, Хэрин, я не специально. Когда она решила уйти домой, я подумал, что так будет лучше, потому что мое поведение ранило ее. Я действительно был шокирован, увидев, что она взяла мой телефон.

Но Хэрин была не в настроении для шуток.

- Что с тобой, детка? Ты обиделась за вчера? Прости меня, прости своего Сехунни, - я начал миленько канючить, пытаясь рассмешить девушку.

Мой воспитанник-красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя