Я переоделась в пижаму с Дональд Даком и забралась под одеяло, прижимая к себе огромного мишку. Перед этим на игрушке побывала толстовка Сехуна, и мишка впитал запах парня. Обнимая игрушку, я представляла, что Сехунни сейчас рядом со мной.
Улыбаясь, я вспоминала события сегодняшнего вечера: поцелуи Сехунни, его руки на моем теле... Мои щеки покраснели от смущения.
Почему я так быстро его простила? Он принес мне столько боли. Мне нужно на него злиться, а я что делаю? Заикаюсь, краснею и нервничаю, когда он рядом, а Сехун просто дразнит меня. Как будто не было всех тех слез и обид.
А самое ужасное: я так скучала по нему, он понял это.
Я отвечала на его поцелуи. Все мои чувства — просто напоказ, а гордости — ноль.
Я просто таю от его голоса, улыбки и поведения... Рядом с ним я теряю голову.
Кажется, он тоже ко мне что-то испытывает: Сехунни злился из-за шипперов БэкРин, исподтишка поглядывал на меня, кормил и смеялся, когда я краснела, обещал, что будет добиваться моего прощения, целовал меня...
Это просто нечто. Я хотела верить, что я ему небезразлична, хотя я знала, что, скорее всего, это неправда. Но как же мне хотелось, чтобы наши чувства оказались взаимными...
Маленькая надежда теплилась в моей душе.
Завтра мы встретимся и поговорим.
На крыше.
Мое сердце забилось сильнее только от одной лишь мысли, что завтра я увижу Сехуна. Когда-то я сама предложила ему встречаться, и сейчас мне это казалось каким-то сумасшедшим поступком. Очень стыдно, если честно. Знала бы я тогда, что он не аутист, никогда бы так не опозорилась. Все это время он меня обманывал.
Да, я рада, что он оказался нормальным, но его ложь...
Невероятно.
Противно.
Но после сегодняшнего вечера что-то поменялось у меня в душе: кажется, старые шрамы начали исчезать. Я чувствовала себя счастливой. Хотелось просто забыть о прошлом, хотя это было нелегко.
Сила любви? Что это такое? О Сехун, ты меня приворожил? Почему, твою мать, я так тебя люблю?
Тук-тук.
— Кто там? — спросила я, но ответом стал дикий грохот в дверь и испуганный голос Чанёля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...