Ночь пятницы, а я ворочаюсь в своей кровати, лениво пролистывая ленту Инстаграма. Ничего инересного, хотя...
Вот фотки моих любимых айдолов, а также — фото моих друзей. Но была одна фотография, которая сразу привлекла мое внимание. Ее выложил Кай. На фотографии я что-то печатаю на ноутбуке, а внизу подпись: «деловая женщина».
Ащщщ Кай! Когда ты успел сделать снимок? Как я не заметила? Хотя, стоит признать, я выгляжу потрясающе на этой фотографии. Хехе. Когда я думаю о Кае, я не могу прекратить улыбаться, вспоминая проведенное вместе время.
》флэшбэк《
Прозвенел звонок — значит, занятия на сегодня окончены. Я быстро выбегаю из класса и бегу к шкафчику за книжками. Мне так хочется есть, так что хочу побыстрее попасть домой. Надо было поесть во время большой перемены, но я же как обычно...
— Привет, Пак Хэрин! — две незнакомые девушки машут мне с таким радостным видом, как будто я их потерянный и внезапно найденный ребенок. Но, я же вежливая девушка, так что я машу рукой в ответ и улыбаюсь, а девушки радостно хихикают.
— Видишь, она мне улыбнулась. Вау! — слышу я, но мне пора идти, так что я спешу к своему шкафчику.
Я достаю сумку и книгу, как вдруг чувствую чью-то руку на своем плече, поворачиваю голову и вижу улыбающегося Кая.
— Привет, милашка.
Я начинаю краснеть. Он щипает меня за щечки.
— Милашка!
Я проверяю, не оторвал ли он мне щеку, а Кай прокашливается и хочет мне что-то сказать.
— Можно я кое-что у тебя спрошу? — говорит он, а я киваю.
— Ты не против сходить со мной в это воскресенье в Мёндон? — от его слов мое сердце бьется в два раза быстрее и мне тяжело дышать.
Стараясь улыбнуться как можно естественней, я спрашиваю:
— А кто еще пойдет с нами? Я с удовольствием погуляю, — я спрашиваю и теперь улыбаюсь, как идиотка — видимо, от Сехуна заразилась... ну да.
Кай нервно трет свою шею.
— Никто с нами не пойдет, я приглашаю тебя на свидание.
Свидание? Я сплю? Бабочки в моем животе уже окончательно сошли с ума. Я так долго ждала этих слов! Парень моей мечты зовет меня на свидание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...