— Хунни-оппа!
Я быстро отпихнула Сехуна от себя и поднялась. К нам подошла очень высокая девушка, почти такого же роста, как и Сехунни.
Стройная, с длинными волосами и красивой бледной кожей. Эта девушка была настоящей красоткой! Мне даже стало завидно. Кто она? Никогда не видела ее здесь раньше. Наверное, со старших курсов.
Откуда она знает Сехуна?
Она злобно глянула на парня и нахмурилась.
— Ты знаешь, как долго я тебя ждала? Где тебя носило?
Сехун испуганно на нее посмотрел.
— Нана, прости, я забыл! Не злись! — он хлопнул в ладоши и виновато улыбнулся.
Нана? Та самая Нана, которую он целовал?
Нана — девушка Сехуна. Ну ладно...
Понятное дело, она злилась, увидев меня в обнимку с парнем на полу. Девушка вздохнула.
— Мы должны были встретиться на большой перемене, но ты не пришел. Я чуть с голоду не умерла.
— Айгу, Нана-я, прости меня, я тебе мороженое куплю, хочешь? — Сехунни приобнял Нану, а второй рукой убрал пряди волос с ее лица. Я закусила губу.
Почему я должна все это видеть? Мне неприятно. Надо быть сильной и не обращать внимание.
— Ты всегда обещаешь, а потом забываешь, так что не стоит, — Нана недовольно закатила глаза, потом впихнула в руки Сехуну пакет. — Твоя одежда. Ты оставил ее у меня в прошлый раз.
Сказав это, Нана развернулась и ушла. Одежда? Ночевали вместе?
Я до боли кусала губы, стараясь не расплакаться, ведь сердце очень болело. Зачем мне это все видеть? Не могли в другом месте пообщаться?
Сехун крикнул девушке вдогонку.
— Нана-я!
Он побежал за ней, размахивая пакетом с одеждой.
— Отвали!
— Не злись, я угощу тебя говядиной! Сегодня, хочешь? — Сехунни начал трепать ее за щечки и смеяться.
Боже, не хочу это видеть.
— Не хочу говядину! — Нана упрямо покачала головой.
— Тогда чего хочешь? — Сехун и Нана пошли вперед, забыв обо мне.
— Я хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...