Родители, как обычно, не дома, хотя сегодня суббота. Да, каждый занят своими личными делами.
Чанёль пригласил парней к нам домой.
Что может быть лучше, чем сидеть в компании близких друзей и поглощать вкусности?
До этого мы вдоволь наигрались в баскетбол, и, кстати, я говорила, что отлично играю?
Сейчас же мы все отдыхали в гостиной и болтали о всякой ерунде.
Я сидела на диване, с леденцом во рту, а Сехун пристроился рядом: его голова лежала у меня на коленях.
Хёми не смогла приехать, так как была у родственников в другом городе, поэтому Кай выглядел растроенным.
- Препод назвал их «ХунРин», - доложил Кай, потом начал кормить чипсами Кёнсу, аккуратно запихивая их в рот своему другу.
- ЧЕСТНО?
Кай кивнул, а мы с Сехуном начали смеяться, в то время как остальные парни недоверчиво на нас смотрели.
- Ну это вообще... круто... - не мог поверить мой брат. Я быстро затолкала кусочек хлеба в открытый рот Чана под смех друзей.
Братец все также сидел с выпученными от удивления глазами и с открытым ртом, набитым хлебом.
Бэк быстренько сделал фотку.
- Это просто ржач, я твоей подружке сейчас отошлю этот шедевр, - хихикал Бён.
- Эй, Бэкхён! – начал орать Чанёль, а крошки летели в разные стороны, что еще больше веселило Бэкки.
- Пак Чанёль, где же моя невестка, почему не пригласил? – решила позлить братца я. Его уши начали тут же менять цвет.
Парень закатил глаза и что-то невнятно пробурчал.
- Так, стоп. У Чана девушка, а я не в курсе? – возмутился Сухо, а вместе с ним – Кай, Кёнсу и Сехун. Ну с Бэком все было ясно – он давно знал о том, что Чанни завел подружку.
- Хён, как ты посмел скрывать от нас?! – Кай смотрел на Чанёля, при этом злобно прищурив глаза.
Сехун поднялся и двинулся на Чана с недовольным выражением лица.
- Сухо-хён, спаси!Помоги!!! – верещал мой братец, но Сухо громко смеялся на пару с Бэком и Кёнсу: бесплатный цирк на
выезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Фанфик19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...