Слухи, о том, что я и Сехун встречаемся, разлетелись по кампусу подобно лесному пожару.
Стоило мне пройти по коридору, как студенты начинали пялиться на меня и шептаться. Спасибо тебе, О Сехун, что устроил мне такую веселую жизнь!
ХунРин, что за хрень...
Я тяжело вздохнула, листая учебник на паре.
Было скучно, препод что-то монотонно рассказывал. Я, если честно, пропускала все мимо ушей, не вникая в смысл.
Нужно было прочитать правило в учебнике, чем мы и занялись. Ну, я делала вид, что читаю.Еще десять минут — и перемена.
Время, пожалуйста, беги быстрее.
Ах да, господин Время такой же глухой, как и мой братец Чанёль.
Я положила голову на учебник и выругалась про себя. Мне скучно.
Сехун?
У него, как и у Хёми, сегодня не было общих пар с нашей группой. По крайней мере, меня никто не достает на паре.
Ура, наконец перемена!
Быстро собрав вещи, я устремилась к выходу: еще пара минут — и меня ждал обед. Мне так хотелось есть, что я неслась в кафетерий со скоростью света. Я купила два кусочка курицы, колу и два леденца. Да, эти конфетки словно наркотик для меня...
Я пошла к столику, где сидел мой брат с друзьями, и уселась между Чаном и Бэком.
Ну, еда, иди к мамочке!
Не обращая внимания ни на кого вокруг, я начала жадно глотать еду, пока Бэк нежно не погладил меня по спине, призывая замедлить темп. Я виновато улыбнулась и выпила колы. Теперь я довольна, и мой желудок тоже.
Парни еще не успели и начать есть, как я уже проглотила свой обед. Чанёль укоризненно покачал головой, а Сехун еле сдерживал смех. И что тебе не так?
Вскоре парни начали есть и болтать, а я просто облизывала свой леденец и слушала их. Ну они и шумные! Они ржали, как ненормальные, даже Кёнсу громко смеялся, а я не могла понять, почему.
Ладно, пойду лучше к Хёми и девочкам, раз здесь ничего не понимаю.
Только я собралась уходить, как перед моим лицом появились палочки с кусочком мяса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...