Пролог

18.7K 599 20
                                    

ПРОЛОГ«Почему ты меня поцеловал?»


«Почему? Это все, что ты скажешь после поцелуя?»

«Дурачок Сехун»

«Почему?»

О Сехун. Самый странный мальчик, которого я когда-либо встречала. Я понимаю, что он человек с особенностями, но его поведение было довольно странным даже для людей такого типа. Он не выглядит как аутист - ВООБЩЕ, он больше смахивает на незрелого мальчишку. Иногда я даже забываю, что он не такой, как все, потому что он создает впечатление действительного нормального парня. Я не знаю, это не зависит от меня, поэтому мне просто нужно сфокусироваться на моей новой работе: быть нянькой двадцатилетнему непослушному мальчику.

И присматривать за ним намного сложнее, чем няньчить младенца. Мне кажется, я схожу с ума из-за его непослушания, ребячества и дурацких выходок. Но, если честно, нельзя не признать, что Сехун действительно милашка, и он начинает мне нравиться. Хотя, буду честна, он надоедливый и странный.

Почему я повторяю, что он странный? Скоро вы сами об этом узнаете.

Так что вывод таков: он действительно странный и... странный.

Тем не менее, мне любопытно, как бы он себя вел, будучи нормальным человеком...


p.s. Немного об основных героях:

Пак Хэрин — веселая девушка

О Сехун — «аутист»

Пак Чанель — типичный братишка

Кай — предмет обожания

Другие:

Чан Хёми- лучшая подружка

Бён Бэкхен — хороший друг

Кёнсу - скромняжка

Ким Чунмён — человек-банкомат


Мой воспитанник-красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя