SEHUN'S POV
- Мне не верится, что она себя так вела. Какого черта ты вообще ее спросил, любит она тебя или нет? Ты сам должен был первым признаться ей в любви! Если бы ты первый сказал, она, может быть, повела бы себя иначе, - возмущался Чунмён.
- Помнишь, когда я встречался с ДжунА, я не спросил ее о чувствах, а просто предложил быть моей девушкой. Потом, через три месяца, она меня бросила и сказала, что никогда меня и не любила. Поэтому я не хотел, чтобы эта история повторилась снова. Я хотел узнать, что же чувствует Хэрин, но... Видишь? Опять то же самое. Она меня использовала и бросила. Все из-за того, что я красивый, но ей плевать, что я чувствую, - я положил голову на стол, а по щекам текли слезы.
Блин, опять голова начала болеть. Надеюсь, скоро пройдет.
- Она даже не удосужилась прийти на крышу, я понял бы, если бы она злилась на меня из-за того, что я опоздал. И как быстро она меняется, когда Бэк рядом. Ей плевать на то, что я хотел с ней поговорить, она в это время обедала с ним.
БэкРин реальны.
Чунмён сочувственно вздохнул и выразительно на меня посмотрел, потом погладил мою спину.
- Ты прошел через столько испытаний, Сехун... Я горжусь, что ты никогда не сдаешься, хотя тебе больно. Не думаю, что я смог бы быть таким сильным, как ты, если бы такие вещи произошли со мной.
- Нет, хён, я не сильный. Видишь, я плачу? Любая проблема выбивает почву из-под моих ног. Я плакса. Это ты - сильный человек, ты всегда рядом, ты мне постоянно помогаешь. Ты поддерживаешь меня, твои советы и добрые слова помогают мне идти дальше. И ты помог мне финансово, когда я оказался на улице. Почему все это происходит со мной? Сумасшествие какое-то.
Неужели я все это заслужил? Сначала – ДжунА. Потом она погибла из-за меня, а я попал в аварию. Будучи «аутистом», я встретил Хэрин и мне показалось, что все будет хорошо. Но... я обидел свою маму. А моя нянька просто меня использовала,
Хэрин обманула меня. Почему я не могу жить спокойно, как ты? Ты такой счастливый и тебя ничего не беспокоит. Я тебе завидую.Оу... ужасно болит голова!!!!!!!!
- Сехун, ты сильный человек. Просто думай о том, что все эти испытания помогут тебе стать сильнее, не мучь себя вопросами, почему это случилось. Это уже произошло. Для всего есть причина. Думаю, однажды ты все поймешь и отпустишь ситуацию. А может даже и спасибо скажешь, что судьба приготовила тебе столько испытаний, который сделали тебя сильнее. Прекрати плакать, тебе такое не идет, плакса, - начал шутить мой друг, чтобы хоть как-то меня развеселить после таких серьезных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...