- ЧТО????
- Чанёль, пожалуйста, просто купи продукты, отнеси их маме и приезжай ко мне. И не говори ничего родителям. Я тебя умоляю... - всхлипывая, попросила я брата по телефону.
- Ты что, сдурела? Как мне быть спокойным? Тебя чуть не изнасиловали!!!
- Я в порядке, не говори родителям, ну зачем им нервничать? И скоро тетя в гости приедет, а ты знаешь, как мама себя будет вести, узнав, что произошло. Она впадает в истерику, даже когда я просто сдираю до крови колено. Мы сейчас в машине скорой помощи, Сехун в плохом состоянии, его сильно ранили ножом. Пожалуйста, делай, как я говорю и приезжай сюда.
Приедешь?Чан тяжело вздохнул.
- Ладно.
- Спасибо, братик, скажи маме, что я у Хёми дома и попросила тебя занести продукты домой.
- Хорошо, хорошо. Ты точно в порядке? Господи... Жуть. Ладно, встретимся в больнице. Я скоро буду, - Чанни повесил трубку.
Я с облегчением вздохнула. Теперь нужно написать Сухо.
«Сехуна сильно ранили ножом, когда он пытался спасти меня от насильника. Прошу, приезжай в больницу».
Я положила телефон в карман и посмотрела на Сехуна.
По щекам текли слезы, невозможно было видеть его в крови и без сознания.
Он был подключен к аппарату искусственного дыхания.
Гладя Сехуна по волосам, я плакала.
Пожалуйста, не умирай, не покидай меня, Сехунни...
◆◆◆◆◆◆
«Я люблю тебя»
Слова Сехуна до сих пор звучали в моей голове. Он... меня... любит?
- Мисс?
Я утерла слезы и подняла голову: возле меня стоял врач.
- Как он? Скажите, что все будет в порядке... - мое сердце колотилось, словно ненормальное.
- Не переживайте, рана не слишком глубокая. Просто он потерял очень много крови, и мы не можем найти подходящую группу крови для Сехуна. В нашем банке крови нет запасов именно его группы. Нам нужен донор. Может, вы пройдете тест или попросите кого-то это сделать вместо вас? Нам необходимо сделать переливание крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник-красавчик
Fanfiction19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...