31

6.7K 460 89
                                    


  Взяв свои учебники, я тяжело вздохнулa и пошла домой. Мне очень хотелось спать, я чувствовала себя уставшей и разбитой, и было сложно поверить, что все так переругались из-за меня...

Таких конфликтов еще не было, и я не могу винить Чанёля в том, что он так разозлился. Это мои проблемы, а в результате страдает мой брат.

Да, Чан хотел защитить меня. Мне было неприятно, что Чунмён и Чанёль так сильно орали друг на друга, и все в кафетерии это слышали. Теперь ходили слухи, что парни из EXO переругались.

Кстати, я так и не поняла, почему остальные студенты называли Чанёля и парней – EXO...

Мне было сложно поверить, что Сухо говорил такие вещи обо мне...

Кажется, я совсем не знаю, что он за человек. Раньше всегда казалось, что Чунмён - самый зрелый и разумный человек в нашей компании, он всегда уважал других. Задумавшись, я смотрела под ноги и внезапно в кого-то врезалась.

Мои глаза округилилсь, когда я поняла, что передо мной стоит подружка Сехуна...

- Омо, прости, прости, - она начала собирать мои книги с пола и извиняться. Отдав мне учебники, девушка виновато улыбнулась.

- Еще раз меня извини. Ты же Пак Хэрин, так ведь? – внезапно спросила она.

Я кивнула, не понимая, что происходит.

- Приятно познакомиться! Меня зовут Нана, - она протянула мне руку.

Я легонько пожала ее ладонь, хотя чувствовала себя очень неловко, не понимая, чего ей от меня надо.

- Ты смущена? Хаха.... Ну понятное дело, ты же девушка моего кузена, так что не удивляйся, что я хочу с тобой познакомиться. А что случилось в кафетерии? Везде уже какие-то странные слухи...

- Так, стоп... Я? С твоим кузеном? – перебила я Нану.

Да что вообще происходит?

- Да, Сехун, мой кузен. Что не так? – удивилась девушка.

Так, Сехун. О Сехун. Тот самый.

- Ты пытаешься мне сказать, что он - твой кузен? – снова поинтересовалась я.

- А ты что, не знала этого? Вот блин. Ну и придурок. Он должен был тебе сообщить, что у него такая прекрасная сестричка, как я. В любом случае, я уже слышала слухи о вас и бла бла бла...

Нана продолжала болтать без умолку, а я смотрела на нее пустым взглядом, пытаясь переварить всю ту информацию, что она вывалила на меня за такой короткий промежуток времени.

Так, она - кузина Сехуна.

Она кузина Сехуна.

Она кузина Сехуна.

ОНА КУЗИНА СЕХУНА!!

Что мне делать? У меня абсолютная пустота в голове.

- Эй, прием? Ты меня вообще слушаешь или как? Хэрин? – Нана взмахнула ладонью перед моим лицом, пытаясь вернуть меня в
реальный мир.

Я пару раз моргнула и неловко улыбнулась.

- Мне было очень приятно с тобой познакомиться. Но, знаешь, мой брат ждет меня, и мне пора идти. Увидимся! – я пыталась звучать радостно, хотя мне было не до смеха.

Я даже ее обняла, пытаясь изобразить радость от встречи.

Убегая по коридору, я улыбалась во весь рот. Улыбка становилась все шире и шире, сама по себе.

- Что за стрёмная улыбка? – спросил брат, передавая мне шлем.

- А я улыбаюсь? – надев шлем, невинно спросила я.

Люди, я улыбаюсь? Я же не понимаю, что со мной. Где зеркало?

- Да, ты улыбаешься. Но, в принципе, это был глупый вопрос, - Ёль надел шлем и куртку, потом сел на мотоцикл.

- В любом случае я все еще злюсь на тебя, - я недовольно закатила глаза и села позади брата.

Чанёль вздохнул.

Пока мы ехали домой, я увидела в небольшом зеркальце мотоцикла, что я действительно радостно улыбаюсь.

Прикусив губу, я попыталась скрыть улыбку, но у меня ничего не вышло.

◆◆◆◆◆

- Мама? Есть что-то другое? – крикнула я, обуваясь и держа сумку в руках.

- Нет, дорогая, будь осторожна! – крикнула мама в ответ из кухни.

- Хорошо, мам!

Сегодня к нам в гости должна была прийти тетя со своей семьей, поэтому мама послала меня в магазин купить продукты. Мы часто заказываем доставку еды на дом, поэтому сейчас холодильник был пуст. Я решила прогуляться по улице и подышать воздухом, побыть среди людей и развеяться.

Нужно побольше двигаться и на время забыть про скутер. А вот и место, где я впервые встретила Сехуна. Мне необходимо перестать думать об этом парне. Внезапно мне захотелось купить замороженного йогурта, когда я увидела вывеску Тутти Фрутти.

Вот сьем лакомство, а потом пойду покупать продукты для ужина. Так и сделаю. Купив йогурт, я не спеша ела его и смотрела на столик, где когда-то сидели мы с Сехунни, когда он еще был «аутистом».

***

- Детка, это же мое! Ты украла мою зефирку! – ныл Сехунни.

Мой воспитанник-красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя