1 глава.

280 12 0
                                    


Сквозь занавеску проникали лучи яркого солнечного света они разбудили светло волосую девушку, открыв свои сонные фиолетовые глаза,она посмотрела на часы и резко встала с кровати умывшись и одев школьную форму она выпила кофе,выбежала из дома и зашла в автобус,Сакура (так звали девушку) опаздывала на первый урок на радость автобус ехал быстро,за окном пролетали дома, машины, пробегали маленькие дети,на работу спешили взрослые,неожиданно Сакура заметила парня с голубыми глазами, блондин,он шёл и слушал музыку. Девушка была скромная,она не очень любила общаться с парнями её возвраста.Зайдя в класс Сакура извинилась за опоздание и прошла в класс.Как бы это не было странно,но она весь день думала о парне.После школы её ждали одноклассники, они хотели пойти с ней в кино,но Сакура отказалась.Она шла домой по знакомой улице было темно и прохладно,вокруг не было людей.Неожиданно ей на встречу идут несколько парней в нетрезвом состоянии,они смотрели на неё Сакура хотела бежать, но немного подумав решила пройти мимо.Когда она шла рядом с ними они начали приставать к ней,Ори хотела убежать,но у неё неполучалось и к тому же они не выпускали её из круга.Вдруг кто-то хватает её за руку и буквально вытаскивает её. Она поднимает голову и...

Девушка с светлыми волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя