57 глава.

40 3 0
                                    

57 Глава
У неё были судороги,она была бледна как снег,все парни смотрели на неё с ужасом.Вдруг её волосы снова стали чёрные,но теперь не только они,а из её головы вырастили длинные рога.
Аято;Что это?
Она встала открыла глаза они были цвета пламени.
-Вы издавались надо мной целый год,теперь настало моё время.её голос отражался эхом во всем доме.
Они кинула тройняшек об стенку и от этого удара они потеряли сознание,а в Шу несколько раз воткнула тот оскверненный нож,у Рейджи же она отобрала очки наступила на них и разбила,потом ударила его по лицу и кинула так сильно,что осталась трещина на стене.С Муками же она разобралась по другому.На теле Коу она оставила множество укусов от этого он потерял много крови,а Азусе изрезала все руки,она взяла Юму и сильно ударила в живот,от этого у него было внутренние кровотечение,а Руки она заставила почувствовать ту невыносимую боль.Остался Субару девушка повернулась к нему.
-Субару,я любила тебя..
Она пула ногой парня,что тот отлетел.И вот она хотела уже возить нож в сердце,но вдруг...
Субару:Сакура!!!
Она замерла,перед её глазами проплыла вся жизнь,рога исчезли, глаза стали фиолетовыми,а волосы вновь стали золотистыми.
Девушка оторвалась от земли,излечила всех парней.Они смотрели на неё в шоковом состоянии.
Ева:Знаете,в глубине души я очень люблю вас,поэтому если вы мечтаете стать людьми я осуществстлю эту мечту.
Она приподняла их в воздух и от неё исходил сильный солнечный свет.У парней вместо клыков стали обычные зубы,а цвет кожи стал более телесным.
Все пришли в сознание:
Аято:Мы люди?
Райто:Видимо да.
Руки:Но где она?..
Шу:Неужели она.......

Девушка с светлыми волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя