13 глава
Утро.Сакура лёжала на кровати и вспомнила о подарке матери,она достала его из под подушки и ещё один кулон,что купил ей Субару. Поскольку мать велела не снимать кулон,а цепочка Субару была с её именем, поэтому девушка обматала вокруг шеи цепочку Субару и сверху одела кулон матери, смотрелось вроде хорошо. Девушка и не догадывалась,какие у неё способности.Она встала с кровати и вышла в сад,было ранее утро на улице был мороз,пахло зимой.На календаре 25 ноября, на лепестках роз был иней,но как только Сакура коснулась лепестка розы, иней исчез и роза расцвела по новому.Около 15 минут Сакура оживила весь сад.Зайдя в дом она оделась по теплее и пошла на кухню,после ужина.
Рейджи:Сегодня в школу вы пойдёт с нами.
Райто:Ваша форма лежит у вас в комнате.
Катрин :Что?Школа?Серьёзно?
Шу:Ты собираешься быть безграмотной дурой?
Но Катрин промолчала в ответ.
Рейджи:Через полчаса вы должны быть в гостиной.
Все разошлись и через полчаса все собрались в гостиной на всех была одета школьная форма.Они сели в машину и поехали в школу.Это была обычная дневная школа,Рейджи сказал,что Сакура будет учится с Шу и Субару,а Катрин вместе с Райто и Канато.Сакура зашла в класс и к ней сразу подошла миленькая девочка.
-Привет,ты новенькая?
-Привет,да.
-Меня зовут Фиона,а тебя?
-Я Сакура.
Девочка мило улыбнулась и села за парту.
После уроков Шу сказал, чтобы в 19:00 Сакура была дома.Как только она вышла из школы к ней подбежала Фиона.
-Ты знакома с братьями Сакамаки?
-Д-да,а что?
-Они же самые красивые парни школы Шу,Рейджи,Аято,Канато,Райто и Субару.говорила она с улыбкой на все лицо.
А ведь правда,все девушки класса все уроки смотрели на Субару и Шу.
-А кто тебе нравится больше всех?
-Мне нравится Канато,он милый.
Они шли с ней домой и разговаривали о Сакамаки, но позже Фиона ушла в протиположную сторону.Начинался дождь, к сожалению Сакура забыла зонт дома,через пять минут уже был ливень девушка дико устала. Она уже видела тень дома и наконец зашла в дом.У девушки был сильный кашель и болела голова.Она зашла в свою комнату и увидела спящего на ее кровати Шу,он спал как младенец, Сакура смотрела на него и это вызвало улыбку,Шу приоткрыл свой глаз.
-Простыла?
-Ага.говорила она немного кашляя.
Шу подошёл к ней и и окутал её в одеяло.
-Тепло?
-Д-да.тихо произнесла она.
Шу обнял её и ушел.Сакура стояла не подвижного она была в шоке,ведь буквально месяц назад они её даже не принимали за человека,девушка села на кровать и медленно уснула