35 глава
Сакура:Н-не может быть..
Руки:Отныне твоё имя Ева раз и навсегда.Можешь идти в свою комнату.
Ева медленно шагала в комнату и не могла понять как такое случилось.
Первую неделю все было просто,девушка пила кровь,что приносили ей братья,но потом...
Руки:Прошла неделя,теперь ты будешь сама убивать людей,надеюсь охотники не убьют тебя быстро.
Она испугалась от таких слов и незная что делать спросила:
Ева:А в школу я буду ходить?
Руки:Думаю да.
Когда девушка зашла в класс она почувствовала разнообразные запахи крови,у кого-то это было отвратительно,но у некоторых кровь манила к себе.Теперь она понимала,что чувствовали Сакамаки и Муками. Девушка села да парту и в класс зашёл Джерар.Резко Ева вспомнила,что он охотник и решила избегать его.
Джерар:Сакура,привет,что с твоими волосами?немного улыбнулся парень.
Ева не ответила ему.
Джерар:Что-то случилось?
Ева:Н-нет ничего.
Джерар:Сакура,ты не могла бы сегодня помочь мне?
Ева:Не называй меня так.
Джерар:Как?
Ева:Не называй меня Сакурой,моё новое имя Ева.немного грустно сказала она.
Джерар:Ева?
Ева:Ага.
Джерар:Неплохо.
После уроков*
На часах 23:45,девушку мучала сильный голод.Она хотела пить,вокруг проходили люди с манящими запахами.Неожиданно она увидела маленькую девочку она заблудилась в толпе.В девушке говорил голод,она хотела убить девочку и спокойно выпить кровь,но в тоже время она видела женщину котороя кричала имя той девочки,в итоге победу одержал голод.Ева подошла к девочке.
Ева:Как тебя зовут?
Мизуко:Я Мизуко.говорила она плача.
Ева:Пойдем я отведу тебя к родителям.говорила она с притворной улыбкой.
Мизуко улыбнулась и пошла за ней.
Она завела девочку в тёмный переулок.
Мизуко:Куда мы пришли.
Ева глубоко вздохнула,резко повернулась к девочке и укусила её в шею.Мизуко немогла сказать ни слова,Ева уже не осознавала,что делает и просто утоляла жажду.Когда она напилась посмотрела на бледную окрававленую девочку лежащую на холодной земле.Она была ещё в сознании и смотрела в небо.Когда Ева прислушалась,что шепчет девочка она услышала:
-Мама,я люблю тебя.
Душа Евы упала в пятки,она не поняла,что убила невинно ребёнка и от ужаса убежала домой....