24 глава
Открыв глаза Сакура поняла,что находится в доме Сакамаки.
-Добро пожаловать домой.сказал Райто.
-Привет Райто.грусно сказала она. -Тебя так долго не было,меня мучает жажда.
Он подошёл к ней,Сакура даже не сопротивлялась она понимала,что в следующий раз она не уйдёт.Райто укусил её в левое плечо.
Напившись крови Райто ушел довольный.Сакура сидела на кровати она думала,что же произошло вчера,как она оказалась здесь.Встав с кровати она пошла к Шу.Когда девушка зашла к нему в комнату он как всегда дремал.
-Шу,что произошло вчера?
-Какая же ты шумная.Мы отдали Катрин,наверняка её уже нет на этом свете.
-Что?Вы просто так убили человека?
-Слушай,мы и они делаем это не в первый раз.
Хоть и Катрин относилась к ней не очень хорошо,но все же...
Сакура медленно вышла из комнаты Шу и пошла в сад.Выйдя в сад девушка вспомнила как они с Юмой собирали помидоры,она смотрела в небо и улыбалась.
-О чем ты думаешь?спросил Субару.
-Ни о чем.
-Хочешь вернуться к Муками?
Сакура неожидала такого вопроса и незнала,что ответить.Она и хотела к ним ведь они относились к ней лучше,но ведь они тоже её кусали.
-Значит хочешь.
-С чего ты взял?
-Если бы ты нехотела ты бы твердо ответила нет,а ты молчишь значит не хочешь обидеть нас потому,что желаешь вернуться к ним.Не так ли?
-Т-ты прав.
Субару подошёл к ней и укусил в шею.После этого он обнял её и поцеловал в губы.
Девушка незнала,что делать и потдалась чувствам.После этого он ушел,Сакура стояла в недоумении у неё в глазах был шок,но в тоже время она была тронута.
Дом Муками *
Коу:Ну так,что мы будем похищать Еву?
Азуса:Не слишком ли мало времени прошло?
Юма:Я согласен с Азусой.
Руки:Через неделю похитим,а пока развлекайтесь с той,что нам дали.
Дом Сакамаки *
Сакура поднималась по лестнице в свою комнату.Неожиданно перед ней стоит Канато и Аято.
Аято:Привет,блинчик.
Канато:Тедди,смотри она вернулась.
Сакура:Привет Аято,Канато.
Канато:Ты не представляешь как нас мучала и мучает жажда.
Аято и Канато загнали её в тупик,Аято укусил её в шею, а Канато в руку.Девушке стало плохо и она потеряла сознание.