9 глава.

68 5 1
                                    

9 глава.
Сакура решила навестить Катрин и пошла искать её комнату.Идя по коридору она встретила Катрин.
-Ещё раз здравствуй,ты ведь помнишь меня?с лёгкой надеждой тихо спросила она.
-Эм...Тебя звали как-то на букву С.Сакуна?Саёри?Саора?Сара?начала перечислять девушка,пытавшись угадать имя Сакуры.
-Я Сакура.немного обиженно сказала она.
-Ах,да твоё имя немного отстойное,ну да ладно, не дана тебе богом красота,да и ум тоже.
Незная,что ответить Сакура хотела уйти,но Райто взял её за руку.
Райто:Найди себе место,ты не у себя дома.немного пригрозил он девушке.
Сакура:Райто?
Катрин:Пффф..закатив глаза она ушла.
Райто:Через час ты должна быть в гостиной,мы едем покупать вещи.
Сакура:Х-хорошо.
Через час в гостиной собрались Сакура, Шу,Катрин,Субару,Рейджи.
Рейджи:Поскольку вы не имеете право выбора,мы приступим так...говорил он обращаясь к девушкам.
Субару:Одна из вас пойдёт со мной,а другая с Шу.
Шу:Со мной пойдёт Катрин.
Катрин:Хм...
Сакура :А одежду выбирать будем мы или вы?
Шу:Мы выбираем одежду для вас.
Рейджи:Садитесь в лимузин,вас отвезут в торговый центр, где вы будете говорить,что вы хотите,а выбирать будут Шу и Субару.
Все молча сели в машину,мы ехали долго и Катрин уснула облакотившись на Субару. Она сидела между Субару и Шу,парню было не приятно и он положил её на Шу, судя по всему Шу тоже было не приятно и он просто отсел от неё.Спустя час машина остановилась и Катрин проснулась.
PovСакура.
Катрин с Шу ушли в противоположную сторону центра,а я и Субару пошли в бутик платьев.Поскольку одежду выбирал Субару,он выбрал мне белое платье с широким чёрным поясом на котором был большой бант,юбка платья была пышная,а также он подобрал к нему белые лаковые туфли на высоком каблуке.Выбор Субару мне очень понравился у его явно был вкус.Одев платье и туфли я вышла к нему и он как будто сильно удивился,Субару смотрел на меня как будто кого-то вспоминал.
PovСубару.
К Сакуре я относился как к обычной жертвенной невесте,игнорируя некоторые просьбы, делая все молча,но когда я увидел её в платье мне показалось,что она другая,тоесть особенная.
Они смотрели друг на друга,но тут на них обратила внимание продавщица магазина.
-Ой вы знаете, вашей девушке это так идёт.
Сакура:С-спасибо,но мы не встречаемся.с малой неуверенностью произнесла она.
Субару:Д-да.
-Ой,извините.
Они купили платье и пошли в магазин джинсов,брюк,шорт,бридж,разнообразных кофточек,футболок и толстовок.Сакуре нужна была толстовка,джинсы и шорты для сна.Субару выбрал темно-синие облегающие джинсы с завышенной талией,он выбрал нежно-розовую толстовку с немного цветочным принтом,ну а шорты для сна он выбрал обычные, серые.Они шли по центру и Сакура увидела...

Девушка с светлыми волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя