5 глава.

80 7 2
                                    


Идя в свою комнату она заметила открытую дверь и увидела знакомый силуэт,из-за своего любопытства она зашла в комнату и увидела спящего Шу.
-Шу?
Он немного приоткрыв глаза.
-От тебя слишком много шума...
-Т-ты тоже...она опустила глаза вниз от разочарования.
Он подошёл к ней схватил её за талию лизнул её шею и укусил,Сакура не отреагировала как будто она ничего не почувствовала.
-Знаешь,ты другая посравнению с другими невестами.сказал он смотря на кровь льющуюся из её шеи.
-И чем же я отличаюсь?ответила она унылым,печальным,разочарованым взглядом.
Но Шу лишь немного ухмыльнулся и ушел в другую комнату.Сакура стояла посередине комнаты и смотрела в окно,луна была голубая и звезды сверкали ярко.Поскольку Сакуре нечего было делать, она медленно пошла в сад,спускаясь по длинным лестницам,проходя большие,просторные комнаты,она все таки дошла до двери в сад.Сакура медленно отворила дверь и увидела большой сад с белыми розами,идя по саду кулон,что висел на её шее при свете луны начал сиять, но девушка не продавала этому особое значение. Неожиданно она заметила одну необычную розу, лепестки её были синие, красные и белые. Смотря на розу Сакура задумывалась о жизни;синий-это обычные люди ведущие банальный образ жизни,красный-это сверхъестественные существа вроде братьев Сакамаки, а белый-это мёртвые души,и все это Мир.
После Сакура пошла в комнату и легла на кровать.

Девушка с светлыми волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя