20 глава
Девушка проснулась в своей комнате на часах было 16:46.Неожиданно в комнату заходит Коу
-Привет!
-Здравствуй, Коу.
-Слушай,не желаешь сходить куда нибудь со мной?
-Что?
-Ну так да или нет?
-Хорошо.
-Через 15 минут жду тебя в коридоре.сказал он улыбаясь.
Сакура неожидала такого поворота событий и начала медленно собираться.Через 15 минут Сакура уже спускалась по ступенькам внизу её ждал Коу.После этого они ехали в машине в неизвестном девушке направлении.
-Коу,куда мы едим?
-Секрет.сказал он.
Вскоре они подъехали к большому ресторану.Сев за столик Коу долго смотрел на неё.
-Как ты думаешь твоя кровь вкусная?
-Я-я незнаю...
-Да ладно шучу.сказал он смеясь.
После ужина они гуляли по мосту и смотрели на небо.Было поздно...
Вдруг парень хватает её и она буквально чуть ли не падает с моста.Коу облакатился на неё и Сакура была в таком положении,что если она пошевелится, то сорвётся с моста.
-Коу,помоги мне пожалуйста...
Он ухмыльнулся и укусил её в плечо.Девушка не могла не отпустить парня поэтому терпела боль крепко держа Коу за его рубашку.Вскоре её хватка ослабилась и она потеряла сознание, Сакура падала вниз,а Коу лишь смотрел ей в след как вдруг перед глазами Коу возникает такая же картина,но только падает не она,а он в детстве.Он быстро схватил Сакуру и направился домой.
Сакура очнулась в 11:47."Что со мной произошло?"-первые мысли девушки.Когда она встала с кровати у неё сильно кружилась голова.Она уже хотела упасть на диван, но её схватил Руки.
-Я не думал,что скотина может быть неуклюжей,но всe же твоя кровь манит к себе.
Девушка не могла сопротивлялась, Руки укусил её в шею,Сакура лёжала у него руках она была легка как перо...