Легла на кровать и вот она хотела расслабиться,но неожиданно она услышала звуки скрипки.Сакура не могла не обратить внимания и медленными шагами пошла на звук,она зашла в комнату и увидела играющего на скрипке Шу,он стоял с закрытыми глазами не обращая внимания на девушку.Она стояла и слушала его,но неожиданно в другой стороне комнаты она увидела рояль,у Сакуры было музыкальное образование, она села на кресло,услышав сонату,что играет Шу она начала немного подстраиваться под него,итог получился неплохой.Когда произведение закончилось Шу посмотрел на неё.
-Играешь?
-Я музыкальную школу закончила.с лёгкой улыбкой сказала она.
-Неплохо играешь.сказал он совсем немного улыбнулся он.
-Шу,ты один можешь играть на инструментах?
-Нет,я играю на скрипке,а рояль принадлежит Райто.
-Райто? Если честно я от него даже не ожидала.
-Кстати завтра к нам на неделю приедет жертва.
-Она как я?
-Нет, ты невеста, а она просто жертва.
-Н-ну ладно.Я тогда пойду?
-Да,пожалуй.
Она шла по дому и рассматривала каждую вещь лежащую на полочках.Наконец-то завтрак,все жители дома собрались за одним словом, после завтрака все расходились по комнатам, Сакуре нечего было делать и она решила остаться и помочь Рейджи,а за одно узнать в чем разница между жертвой и жертвенной невестой...