Утром за Сакурой приехала машина,плотно позавтракав и положив багаж в машину Сакура направилась прощаться с родителями. Её мать смотрела на неё со слезами на глазах,но отец как будто сдерживался.Обняв отца и поцеловав мать она уже хотела идти как вдруг мама схватила её и положила в руку кулон,это был прозрачный драгоценный камень висевший на серебряной цепочке.После этого девушка села в машину,они ехали примерно час,полтора,наконец-то машина остановилась напротив большого особняка с прекрасным садом,особняк был большим и просторным.Постучав в дверь ответ не заставил себя долго ждать, дверь открыл высокий парень с темными волосами и темно-малиновыми глазами, он был одет как дворецкий также у него были очки и одна белая перчатка.
-Здравствуйте, милая леди вы что-то хотели?
-Здравствуйте я девушка которая должна была приехать к вам на некоторое время, меня зовут Сакура Микони.
-Хм,проходи.
Как только она зашла в дом ее внимание привлекла большая люстра, позже напротив была длинная и широкая лестница ведущая на второй этаж.Парень быстрым шагом пошёл куда-то, Сакура не знала,что делать и быстренько пошла за ним. Он шёл быстро и девушка старалась не отставать.Позже они пришли в просторную гостиную где стояли ещё пятеро парней.
Рейджи :Знакомься мы братья Сакамаки, меня зовут Рейджи,красоволосый парень это Аято , вот Канато (он указал рукой на парня,что сидел и играл с мишкой),парень в шляпе это Райто он младший из тройняшек,а самый младший это Субару,также есть ещё один житель,но ты познакомишься с ним лично.
Сакура:Приятно познакомиться меня зовут Сакура Микони.
Райто:А ты миленькая.сказал он с хитрой улыбкой.
Канато:Тедди,как ты думаешь она вкусная?
Сакура:Что?
Аято:Хм,оладушек.
Сакура:Оладушек?
Субару не обращал ни на что внимания и смотрел в противоположную сторону. Сакура не понимала,что происходит и держалась по дальше от тройняшек.
Рейджи:Достаточно!Сакура,Аято проведёт тебя в твою комнату.
Аято:Ну пойдем.
Сакура молча шла за парнем он иногда смотрел на неё и ухмылялся.Они проходили множество комнат и наконец они пришли. Сакура зашла в комнату она была в лиловых и фиолетовых тонах,напротив двери стояла большая двуспальная кровать,возле кровати стоял столик с украшениями над которым висело зеркало, также была дверь на балкон.
-Ну,что не хочешь меня отблагодорить за поиск твоей комнаты.
-Что ты имеешь в виду?
Он молча приближался к ней,она уже чувствовала его дыхание как вдруг в её шею воткнулись два клыка,была жуткая, невыносимая боль. Аято прижал её к стене, она хотела вырваться,но с каждым движением становилось все больнее...
В глазах Сакуры тёмнело было сильное головокружение,она теряла сознание...