Открыв глаза Сакура посмотрела на время было 20:34, она медленно встала с кровати, подошла к зеркалу и на удивление на шее не было не царапины.Она вышла из комнаты и резко перед ней появился Райто .
-З-здраствуй Райто .
-Привет,Рейджи просил передать,чтобы ты пришла на завтрак в 22:30.с наглой ухмылкой сказал он.
-В 22:30?
-Поскольку ты уже знаешь,что мы вампиры ты должна жить по ночному образу жизни.Завтрак 22:30,обед 03:00,ужин 08:00.
-С-спасибо за информацию.
-Разве тебе не хочется отблагодорить меня?
-Что?
-Не строй из себя дуру.
Он прижал её к стене,Сакура пыталась вырваться,Райто лишь сильнее прижимал её руки.Он вцепился клыками в плечо Сакуры,была сильная,но терпимая боль.
-Твоя кровь прекрасна на вкус.прошептал он ей на ухо.
После этих слов он ушел.Оставалось полчаса до завтрака,Сакура решила за оставшееся время почитать книгу.Она зашла в домашнюю библиотеку, там было множество разных книг на разные жанры;романы,ужасы,научная фантастика, детективы и т.д.Она выбрала "Том Сойер" сев на диван как только она открыла книгу в комнату зашёл Рейджи.
-Что ты тут делаешь?
-Я решила немного почитать...
-Любишь классику?с удивлением спросил он.
-Есть немного... с лёгкой улыбкой сказала она.
-Все эти книги лежат здесь около 50-ти лет.
-Сколько вам лет?
-Это тебе не обязательно знать.
-Х-хорошо.
Он подошёл к Сакуре, она немного закрыв глаза приготовилась к худшему,Рейджи немного облакотившись на неё прижал к себе и укусил,если честно Сакура даже не ожидала такого от Рейджи.Спустя некоторое время рейджи отошёл от неё.
-Через 15 минут жду тебя на кухне.
Она немогла произнести не слова и просто промолчала в ответ.
Через 15 минут Сакура уже была на кухне через полчаса трапеза закончилась.
Рейджи:Он опять не пришёл.
Райто:что с ним?
Сакура не знала о ком идёт речь и решила не вмешиваться.Идя в свою комнату она заметила открытую дверь и увидела знакомый силуэт...