8 глава
Прошло пять часов,наконец утро.Сакура опаздывала на ужин,быстро выскочив из комнаты она бежала на кухню и слава богу успела до прихода Рейджи.Во время ужина:
Рейджи:Как вы все знаете к нам сегодня приедет жертва,так что прошу сразу её не убивать,ее нам на месяц должно хватить.
Райто:Как?Так мало?удивлённо спросил парень.
Канато:Всего лишь одна жертва на нас?сказал Канато смотря на Тедди.
Аято:Великому мне будет мало крови.гордо заявил он.
Шу:Это наша бывшая невеста мстит нам.спокойно и монотонно произнёс Шу.
Субару:Кира...тихо сказал он.
Рейджи:Жертва приедет через полчаса,так,что Аято выберет комнату для неё.
"Они обращаются с ней как с вещью"-думала про себя Сакура. Позже она решила причесаться и переодеться, чтобы произвести хорошее мнение на девушку.
Спустя полчаса в дверь раздался звонок,дверь отворилась и перед нами стояла девушка с темными волосами и чёрными глазами.Она была одета в откровенном платье,ногти были покрыты матовым,чёрным лаком,на пальце было кольцо с черепом.Она смотрела на всех с высоты.
Девушка:Привет.сказала она жуя жвачку.
Рейджи :Здравствуйте, как вас зовут?
Девушка:Эм...Я Катрин Тасиба.
Рейджи:Очень приятно,меня зовут Рейджи,а это Канато,Райто,Аято,Субару и Шу.говорил он указывая на всех рукой.
Сакура:Привет,а меня зовут Сакура Микони.сказала девушка улыбнувшись.
Но Катрина всего лишь закатила глаза и сказала.
-Где находится моя комната.
Аято:-Иди за мной.
Они ушли.
Канато :Избалованная девчушка.
И после этих слов все исчезли. Сакура пошла в свою комнату,легла на кровать воткнув наушники она легла на правый бок и увидела Аято.Быстро встав.
-Аято?Разве ты не комнату должен был показывать?
-Я уже показал.
-А,ну ладно.
Аято лежал и смотрел на неё своими прекрасными зелёными глазами, но взгляд его был извращенный и наглый.Сакура немного покраснев.
-Ты не мог бы уйти?
-С чего это я буду слушать смертную?
В Сакуре поселился страх, Аято резко бросил её на кровать и укусил в плечо.Но боль была терпимой,он как будто ослабил хватку.После того как Аято выпил кровь он вышел из комнаты и куда-то ушел...