10 глава.
Они шли по центру и Сакура увидела четверых парней один из них был блондин с разными цветами глаз,другой был какой-то уставший с сиреневыми перелевающимися глазами,у третьего же были розовые глаза и каштановые волосы,а четвёртый парень выглядел самым серьёзный,у него были тёмные волосы и такого же цвета глаза,у него на шее было что-то похожее на паутину. Они о чем-то разговаривали между собой блондин как будто оправдывался или спорил с розовоглазым,а тот в тоже время кричал на него и защищал самого маленького (показавшегося по мнению Сакуры),но Субару даже и не посмотрел на них.Следующий магазин,магазин обуви,надо было купить кроссовки,кеды,балетки и босоножки.Субару купил черно-белые кроссовки и красные кеды,а вот с босоножки было сложнее.Он смотрел сначала на джинсовые, но потом его внимание привлекли лодочки и все же он купил кремовые балетки. Босоножки они взяли чёрные с небольшими переплетами кожи.После этого они решили перекусить и Сакура заказала себе кофе с печеньем,а Субару не хотел есть.После не большого перекуса они зашли в магазин наушников и купили светящиеся наушники.Чуть позже они зашли в ювелирный салон.Субару купил золотую цепочку с её именем.Они все купили и хотели ехать домой,но внезапно перед ними появляются те четверо парней.
Блондин:Здравствуй, Субару.
Субару лишь хмыкнул в ответ и они ушли.Он шёл быстро,крепко схватив за руку девушку и смотря только вперёд,Сакура решила нечего не говорить и шла быстро.Когда они сели в машину,Субару как будто успокоился и смотрел в окно.