Глава 7. Поездка.

479 21 0
                                    

Наступил день поездки в курортный городок. Люси, Гилдертс и Кана, дочь Гилдертса как уже говорилось ранее, стоят у ворот в академию и дожидаются одну отличившуюся особу.

- Извиняйте, - кричал издалека Нацу.

- Сколько можно ждать, - разозлился Гилдертс.

- Вообще-то учитель, - сказала Люси и Кана, - это из-за него мы отправляемся отдыхать на две недели, так что ему это простительно. Гилдертс замолчал, так как ему нечем было ответить. К воротам подъехал автобус, и они дружно сели в него. Кана с папой и Люси, ну сами знаете с кем. Нацу, не стерпев, начал что-то жевать.

- Тебе так на всю дорогу не хватит, - сказала ему Люси.

- Не боись, - уверенно заявил он и достал из-под ног несколько огромных мешков с едой, - мне на всю дорогу хватит. Люси была в шоке. А еще в большем шоке она была, когда все запасы его еды кончились спустя полчаса после отъезда.

- А я предупреждала, - со вздохом сказала она.

- Но ведь, - с заплакавшими глазами говорил он, - я ведь думал.

- Думал он, вот будет тебе урок.

- Какая же ты злая, Люси! - выкрикнул парень.

Они доехали до города, к счастью, без жертв. Дошли до гостиницы и, с удивленными лицами зашли внутрь. Гостиница была настолько шикарная, что аж дух захватывало. Наша компания поселилась на пятом этаже. Девушки отдельно от парня и Гилдертса. С криками: "Как же так? Почему? Почему отдельно?", Нацу оттаскивал Гилдертс от Люси. Но все улеглось. Улеглось спустя 3 часа. Время обеда. Девушки спустились на первый этаж.

- Кстати, - начала разговор Люси, - каково это, когда Гилдертс - твой отец?

- Ужасно, - заявила его дочь, Кана, - все время беспокоится о тебе, если ты с каким-нибудь парнем заговорила, то он все время расспрашивает о нем. Даже устраивает ему проверку, после чего они сбегают.

- Ха, как смешно, - засмеялась Люси, - у меня старший брат такой же.

- Что правда? - спросила Кана, - значит, ты меня понимаешь? Как я рада! Будешь моей подружкой?

- С радостью! - крикнула Люси и обняла Кану, - теперь у меня есть понимающая меня подруга, я тоже очень рада.

Они зашли в столовую и увидели там враждующих, эм... парней. Да, пожалуй, пусть Гилдертс будет парнем. А ссорились они из-за обыденной мелочи. Началось все так: парни пришли в столовую раньше девушек и принялись заказывать еду.

- Я буду омара, - заказал Нацу.

- Ты что, это же невкусно! - сказал Гилдертс.

- Тебе не вкусно, а мне вкусно, - сказал Нацу, - а если у вас, учитель, аллергия на омаров, то я не виноват.

- Откуда ты знаешь, маленький прохиндей? - взволновался учитель.

- А помните, как вы приглашали Люси, как самую лучшую учащуюся, к себе в комнату?

- Ну, - с подозрением сказал Гилдертс.

- Мне Люси рассказала, как она расспрашивала вас о любимом или нелюбимом блюде. И что у вас аллергия на омаров
она мне тоже рассказала.

- Черт, - выдал Гилдертс, - тогда мне запеченную курицу.

- Как вы можете это есть? - с отвращением сказал Нацу.

- А че, че-то не нравится, малец?

И тут пришли Люси с Каной, побили их, развернулись и пошли заказывать еду. А тем временем парни смотрели им вслед со слезами на глазах. Девушки заказали на удивление совершенно одинаковую еду и сели за столик. Нацу решил не тормозить и тоже заказал еду. Подошел к девушкам он, и присел он рядом, и начал он хлебать, и начал он чавкать.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя