Глава 21. Чтобы что-то получить, надо постараться. Но здесь это бесполезно.

368 23 0
                                    

-Я хочу представить вам переведенную ученицу Мебиус Багряную, - сказал Грэй.

-Привет всем, - сказала она, и мельком посмотрела на Нацу и Дреана.

-Ну, Мебиус, можешь садиться на любое свободное место, - сказал учитель.

Мебиус пошла к Люси, Нацу и Дреану. Ну, еще там сидел Локи рядом, но он не в счет. Их расположение было таким. Сначала сидел Локи, в одну линию с ним сидел Дреан, потом Люси и Нацу. Мебиус села рядом с Нацу.

-Привет, - начала она, - приятно познакомиться.

А парни не обращали на нее внимания.

-Люси, придешь ко мне сегодня ночью? - спрашивал Дреан.

-Люси, я приду к тебе сегодня ночью, - говорил Нацу.

-Эм, простите, - сказала Мебиус.

-Не мешай, малявка. Я тут девушку в кровать пытаюсь затащить! - крикнули парни. После чего Грэй не слабо зашпульнул им в лоб по куску мела.

-А ну-ка, успокоились! - разозлился он.

-Хорошо, - они утихли.

-Раз уж вы такие энергичные, то не могли бы вы показать Мебиус академию? - спросил Грэй.

-Не могли бы, - ответили тихо Дреан и Нацу. Но так как Грэй это услышал, он снова использовал куски мела.

-Учитель, - сказал Нацу, - таким образом у нас во всей школе мела не останется.

-Закончится мел, начну приносить камешки в школу, - ответил учитель.

-Какие-то камешки, - сказал Дреан.

-Булыжники, - сказал Грэй и посмотрел злобным взглядом.

-Поняли, - сказали парни и сели смирно.

-Ну так, вы выполните просьбу учителя?

-Так точно, сер.

-Вот и хорошо, - сказал учитель и подумал: "А ведь если они будут заняты экскурсией, у меня будет больше времени для того, чтобы поразговаривать с Люси без этих идиотов".

-Эм, учитель, - сказал Нацу, - я умею читать мысли.

-Да неужели? - спросил Грэй, - и о чем же я думал?

-Мне на весь класс разглашать? - спросил парень.

-Валяй.

-Черт, я думал, что он поведется и скажет что-то типо "Проси что хочешь, только не рассказывай никому" или "Ладно, я сам покажу ей академию". Явно же мысли были о чем-то непристойном, - сказал втихую Нацу.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя