«Нужно спрятать телефон, пока родителей нет» - думала я. Но любопытство взяло верх, и я открыла коробку. До сегодняшнего дня у меня был обычный смартфон, ничем не примечательный, как у большинства. Телефон, который купил Никита, был намного больше и круче, он был тонкий, гладкий. Я достала из коробки сим-карту, и вставила ее в телефон, вот за чем он бегал... Покупал мне симку. Я улыбнулась и включила телефон, несколько действий и я на связи.. Теперь у меня есть и телефон и интернет, я выключила звук, и думала, куда его спрятать. Может под подушку? Сюда кроме меня никто не заходит, и ночью смогу спокойно его взять. Точно, я хотела положить его под подушку, но он завибрировал у меня в руке, смс. Я открыла смс и офигела. Мне на счет пришло 2 тысячи руб. И после сразу позвонил номер.
- Да, - сказала я.
- Любимая, это я, - улыбался Никита.
- Это ты пополнил мне счет? – спросила я.
- Счет? Что? Тебе уже кто-то счет пополняет, вот не успел уехать как ей уже ...
- Никита, я правда не ..
- Да успокойся, я пошутил. Это был я, - засмеялся Никита.
- Вот ты...
- И я тебя тоже люблю, - сказал он, и от этих слов у меня начало чаще биться сердце...
- Если бы ты знал, как я тебя люблю, - сказала я.
- Я так хочу быть рядом, но уже завтра я снова увижу тебя. Я рад, что ты меня поняла.
- А куда бы я делась? Ты же такой один, и для меня ты идеальный, - сказала я и стала переодеваться, - подожди секунду, - сказала я и положила телефон на кровать. Я сняла с себя вещи, в которых была и надела домашнюю одежду. Штаны, футболка, носки, чтобы было теплее. И быстро взяла телефон.
- Ты еще тут? – спросила я.
- Да, а что ты делала? – интересовался Никита.
- Переодевалась, - засмущалась я.
- Ммм, и ..
- Даже не думай, еще рано, - улыбнулась я.
- Я знаю, - засмеялся Никита, я быстро спрятала коробку от телефона под диван, и стала убирать одежду на место.
- Какие планы сегодня? – спросила я.
- Нужно об устроится в отеле. А потом буду ждать твоего звонка, ребята хотят пойти, город посмотреть, но без тебя я не хочу его смотреть.
- Я надеюсь, у меня получится быстро справится с делами, но я тебе позвоню, как освобожусь. Хотя все-таки лучше сходи, меня долго не будет, - уговаривала его я.
- Правда? – спросил он, - а почему?
- Мне написали очень много работы, - сказала я и читала записку на своем столе.
- Ну, если ты настаиваешь, - засмеялся он, - то может и схожу с ребятами, но я все равно буду очень скучать.
- Я тоже, очень сильно, - сказала я и улыбнулась.
- До вечера, любимая, - сказал Никита. Я попрощалась и отключилась. Дел было по горло, и я поняла, что мне не справится до 7 вечера. А вот часов в 10 освобожусь. Я делала дела, и не замечала, как летит время. Вечером в 7 часов вернулись родители. Мы плохо общались, я «слушала», что они мне говорят, кивала и продолжала работу.
- Как дела в университете? – спросил отец.
- Хорошо, все хорошо, - ответила я, - ужин на плите.
- Подожди, присядь, - сказал он и указал на стол на кухне.
- Пап, у меня много работы,- сказала я, но я знала, что спорит бесполезно, и просто присела на стул.
- Мне сегодня звонили из универа, - сказал он, и мое сердце забилось чаще, - они сказали, что ты стала чаще прогуливать за последнюю неделю, куда ты ходишь? – спросил он, он был строг, но говорил спокойно.
- Я никуда не хожу, ты сам мне запретил, и я всегда спешу домой, к тому времени, какое ты мне выделил.
- Я не хочу слышать отговорки, ты будешь ходить на все занятия, это понятно? - сказал он.
- Да, - сказала я. Мне не хотелось скандала, потому что меня ждал Никита. Я встала и вышла из кухни продолжив делать работу.
POV Никита.
После разговора с Наташей, я вышел из комнаты в зал. Ребята сидели и ржали, ну обыденное занятие.
- Ну что вы идете смотреть город? – спросил я.
- Да, а ты все-таки с нами решил? – спросил Толик.
- Да, Ната уговорила, - сказал я и сел в кресло.
- Правильно, чего тебе из-за нее киснуть в отеле. Пройдемся, зайдем поедим, - сказал Тёма.
- Вот это я бы уже сейчас сделал, - сказал Влад.
- Ну что пошли тогда, - сказал я.
- Малой, мы поговорить хотели, – сказал Толя, и я уставился на них.
- Я рад, что ты влюбился, но вам стоит быть осторожными. Тот поцелуй возле ДК, держание за ручки по пути к магазину. Ты понимаешь, что стоит на кону? Просто гулять с девушкой одно, говорить будут, но не так, у них доказательств нет, и потом ты, же сам понимаешь, что на нее выльется. Тебе нужно и ее сохранить и уберечь от всей грязи, которую на нее выльют.
- Хорошо, я понял, - сказал я и задумался, а ведь Толя прав, я поступал не разумно. Мы собрались и вышли с отеля, сели в машину и поехали в центр. В Мост-сити, поставив машину, мы зашли в него, я побежал по ступенькам, как всегда дурачась, и повернулся посмотреть, что делают парни, и в кого-то влетел. Это буду не я, если не сделаю чего-то.
- Ауууу, смотри куда прешь, осел, - крикнула девушка, и я посмотрел на нее. Красивая, девушка, в платье, высокая, с длинными темно русыми волосами. Она посмотрела на меня, и улыбнулась. У нее были выразительные зеленые глаза и обворожительная улыбка, - ой, прости, - сказала она.
- Это ты меня прости, - улыбнулся я, - надеюсь, не сделал тебе больно? – спросил я.
- Нет, что ты, так совсем немного, - сказала она.
- Я, Никита, - протянул я руку, для знакомства.
- Меня Лена зовут, - улыбнулась она, - и да, я знаю, кто ты,- засмеялась она.
- В качестве извинений, можно угощу тебя чем-то? – я не заигрывал с ней, просто мне было стыдно за то, что толкнул ее, и к тому же я поступил не красиво.
- Ну, я была бы не против, - сказала она и к нам подошли парни.
- Он не убил тебя, - смеялся Толя.
- Нет, - улыбалась она.
- Я, Толик, а ...
- Я знаю вас, меня Лена зовут, - гордо сказала девушка.
- М, красивое имя, - улыбнулся Артем. Она смотрела на меня, а не на ребят. Это было странно, хотя я привык, когда на меня смотрят.
- Ну, пошли? – спросил я, и повернулся к ребятам, - я предложил ей в роли компенсации и извинений, угостить чем-то.
- Ну, хорошо, джентльмен ты наш, - сказал Влад, и мы пошли в кафешку. Заказав еду, мы болтали, и Лена села со мной рядом, и часто брала меня за руку, а когда мы вышли с кафе, и провожали ее до маршрутки, она всегда крутилась возле меня. Она не плохая девушка, но стервозная. Я думал о Наташе, как она там. Ребята захотели в кино, а я решил поехать в отель. Сидя уже в номере, я заказал чай, и смотрел новости. Я зашел в нашу группу, и ждал, когда загрузятся какие-то новые фото нас. Интернет был мобильным и тугим. Чай принесли, и я пошел открывать, оставив телефон загружаться. Когда я сел с чаем, и взял телефон, я пришел в ужас. Группа прогрузилась, и первая запись была выложена 5 секунд назад.
«У Никиты Киоссе новая девушка» и наши фотки с Леной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanfictionОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...