- А я тебя ненавижу, - подняв глаза, сказала я ему, он смотрел в мои глаза так, словно я не сказала ничего.
- Я не верю тебе, - прошептал он.
- Правда? Не веришь, ну и зря, - сказала я и дала ему пощечину.
- Я заслужил, понимаю, - сказал он, - бей еще.
- Никита, я ....
- Что? Что еще ты мне скажешь? Ты думаешь, мне хорошо? – спросил он, - я с ней уже 3 месяца... и это пустая трата времени, но я не могу ее бросить, сука... Я просто, блядь, марионетка в этой игре. И вдруг, я встретил тебя, и вот ты та, которая нужна мне, и я теряю тебя, - сказал он.
- Почему ты сразу не сказал? – спросила я.
- Что не сказал? А как ты себе это представляешь? «Привет, ты так чувственно сыграла, кстати, у меня девушка есть, я ненавижу ее, но мне приходится с ней быть», - так что ли? – спросил он, - или нет вот как, «Привет, я понял, что люблю тебя, но ты должна знать, что у меня есть девушка, я с ней не по любви, но не могу расстаться, ты будешь моей девушкой?» - вот так?
Я опустила глаза, Никита крепко держал меня за плечи, слезы стекали по лицу, я устала биться, мне было все равно.
- Оставь меня, - прошептала я.
- Наташа! – грозно сказал он, - я люблю тебя, - сказал Никита.
- Я не хочу ... не хочу любить. Больше никогда... Зачем ты врал мне, а как же наше будущее? Ты сам говорил, что после шоу...
- Я хочу бросить ее после шоу, - сказал он.
- Почему ты не сделаешь это раньше?
- Потому что нельзя... куча камер и журналюг, разнюхают, будут задавать вопросы.
- Почему тогда ты рассказал о ваших отношениях только вчера? – спросила я.
- Мне так сказали, - он притянул меня к себе, и обнял, - прости меня, малышка. Родная, прошу тебя, пожалуйста...
- Нет, я больше не верю тебе.
- Ты не можешь.. ты.. нет, не говори так, - он целовал мое лицо, а я просто посмотрела в его глаза, - скажи, как мне все вернуть? Скажи, пожалуйста, - говорил он, в комнату зашли девочки, я опустила глаза. Никита отпустил меня.
- Наташа? Все в порядке? – спросила Арина.
- Уберите его, - сказала я дрожащим голосом, и отвернулась от Никиты.
- Я не уйду, - сказал он.
- Никита, я сейчас позову парней, и ты мигом вылетишь отсюда, пошел – грубо сказала Лена, я знала, что он уйдет, и я уже слышала отдаляющиеся шаги, я посмотрела ему в след, он подошел к двери, и кулаком стукнул дверь и ушел.
- Идиот, - сказала Арина, и подошла ко мне, на двери я увидела следы крови.
- Что произошло? – спросила Лена...
***
Следующий день. Я проснулась рано, потому что легла вчера в 6 вечера. Я очень хотела есть, но еще все было закрыто, столовка откроется около 8 утра. Я плохо себя чувствовала, после утренних процедур, я оделась и решила выйти на улицу. Было 6 утра, я вышла на улицу, тут моросил дождь. Я вышла с навеса, и подняла лицо в небо, мне хотелось крикнуть «За что? За что столько испытаний?» - но я сдержалась, холодные маленькие капли капали на мое лицо. Когда я посмотрела прямо, то увидела Тёму, он был на пробежке, и уже бежал ко мне.
- Доброе утричко, - сказал он, улыбаясь мне.
- Доброе, - сказала я, - а вы что тут ночуете? – спросила я.
- Да, наши комнаты в том корпусе, - показал он на другую половину здания.
- Ясно, - ответила я. «Значит, увидеть Никиту не составит труда» - подумала я.
- Мне Лена все рассказала, - сказала Тёма, - может под навес пойдем? – спросил он.
- Нет, говори здесь, - сказала я.
- Ты пойми, он не идеал, конечно, и да он скрыл от тебя это, но он любит тебя, по-настоящему. Не отталкивай его, ты вчера чуть не убила его, он говорил, что убьется, пойдет, и...
- Что? - спросила я, и сердце билось с двойной силой.
- Да, он в депрессии...
- Артем, я тоже... Я бросила ради него все, понимаешь? У меня нет ничего, у меня нет дома, я пошла на все, чтобы быть с ним, - сказала я, - а ты говоришь, что он в депрессии? Бедный мальчик, девочка ему отказала, да пострадает пару дней, и другую найдет, - сказала я, и опустила глаза, - а моя жизнь сломана, единственная надежда – это шоу.
- Я понимаю, просто хотел сказать, чтобы ты дала ему шанс... Он не плохой, и он любит тебя, - сказал Тёма и снова надел капюшон, - а там решай сама... Он сейчас будет не предсказуемым, так что... Ладно, я пошел, - сказал Тёма.
- Удачи, - сказала я, и Тёма убежал обратно. Я осталась стоять, дождь усилился, было холодно. Мне жутко хотелось заболеть, и умереть. Кто-то сзади накинул на меня толстовку. Я дернулась и резко обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanficОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...