- А где можно будет продлить на всю жизнь? – улыбнулся он. Это самые лучшие слова, которые я слышала.
- Это уже обсудим потом, - улыбнулась я.
-Так отвезите нас сейчас в отель, - попросил Никита. Тёма завел машину, и мы поехали, зайдя в отель, мы зашли в лифт, Никита все время держал меня за руку. Лифт – это очень странное место. Когда ты едешь одна или с посторонним человеком, тебе хочется побыстрее оказаться на нужном этаже. Но когда рядом любимый человек, тебе хочется остаться в лифте с ним навечно. Я смотрю на Никиту, он улыбается, и даже как-то смущается. Я подхожу к нему ближе. И целую его. Он обнимает меня, и мне становится тепло. Его объятия – это лучшее место на свете.
- Наташа, я хотел сказать тебе, - начал Никита.
- Что? – спросила я, и улыбнулась.
- Когда я услышал ту мелодию, я даже не думал, что она будет мне так близка.
- Значит, не я тебя покорила, а мелодия.
- Ну, ты вместе с ней. Ты сыграешь ее еще раз? – спросил он.
- Как-нибудь сыграю. И вообще, я тоже хочу послушать, как ты играешь, - улыбнулась я, и лифт приехал на наш этаж, мы вышли, и Никита потянул меня за руку, мы побежали по длинному коридору. И через минуту были в номере. Номер был похож на квартиру, была кухня, и зал, и комнаты.
- Куда поехали мальчики? – спросила я.
- Ну Тёма, я так понимаю, поехал завоевывать сердце Лены, - сказал Никита, и я засмеялась, - что такое? - спросил Никита.
- Просто Лена ему не поддастся.
- Откуда ты знаешь? – спросил удивленно Никита.
- Лена – моя одногруппница, и она та еще стерва. Она мой враг, и ей нужен ты.
- О как, как тесен мир, - сказал Никита.
- Нет, это всего лишь тесен мой город, - сказала я, садясь в кресло. Я достала телефон, и открыла контакт, у меня было много сообщений. Я быстро открыла личку. Первые сообщения были сообщения из бесед, их у меня было 2, я не стала их открывать. Дальше, сообщения от Арины. Первое было про «Девушку Никиты.» - я смотрела фотки, и мое сердце обливалось кровью, но я не стала говорить Никите, я просто сдержала все в себе. Последнее сообщение, повергло меня в шок.
«Почему тебя в универе нет, мне только что твой папа звонил, ему звонили с универа. Подруга у тебя большие проблемы, подруга. Ты ничего не сказала мне, я даже не знала как тебя отмазать. Выйди на связь, я тебя прошу.» - я прочитала это, и слезы полились из глаз.
- Малышка, ты будешь чай? – спросил Никита, когда зашел в зал, он увидел, что я плачу, и подбежал ко мне, он сел передо мной, и обнял меня, - что случилось?
- Папа, ему звонили из универа, и Арина, она сказала, что я не в универе, меня убьют, они посадят меня под арест, или приставят ко мне человека, чтобы тот следил за мной, или был всегда рядом.
- Так, спокойно, я поеду с тобой к твоему отцу, и все ему объясню, пора показать ему, что у тебя теперь есть я, и есть кому защищать.
- Никита, но...
- И не вздумай мне перечить, я все сказал, иди, умойся, и будем пить чай, - сказал он. Мне захотелось его слушаться, и я, взяв телефон, пошла в ванную. Умылась и привела себя в порядок, пока я остывала, я зашла в вк, и прочитала другие сообщения. Они были от Ноны. 4 сообщения, в одном тексте: «Привет, вот уже почти 2 недели я пытаюсь дозвониться тебе, я много чего уже думала, и что денег на счету нет, и что забрали телефон, разное, а так же о том, что ты просто перехотела со мной общаться, ну знаешь, так бывает. Бывает, не хочешь общаться с человеком, которого раньше считал своим другом.
Но я ведь не была твоим другом, мы были сестрами, и поэтому я не могла поверить, что ты все так решила. Но теперь у меня нет сомнений. Спасибо тебе за все, я прощаю тебя. И ты меня прости, и прощай» - дочитав до конца, у меня дрожали руки, и в глазах было много слез. Я очень дорожила нашей дружбой, но теперь ее нет, я хотела написать ответ, но в дверь постучал Никита.
- Любимая, все хорошо? – спросил он.
- Да, - ответила я, и вытерла слезы. Я хотела успокоиться, но мне стало еще хуже, умывшись опять, я вытерлась полотенцем. И посмотрела на себя в зеркало, нет, Никита не должен меня такой видеть, я села на ванну, и подождав около 5 минут, вышла к нему. В дверь постучали.
- Ты садись за стол, а это сюрприз, - улыбнулся он, и я села за стол, чай пах фруктами, на столе были печенья, конфеты, шоколадки, и Никита зашел в кухню с тортом.
- Вот, будем сейчас лечить твое плохое настроение, - улыбнулся Никита.
- Но я не ем сладкое, - сказала я, и Никита посмотрел на меня удивленным взглядом.
- Что? Ты что не человек? – засмеялся Никита, я улыбнулась.
- Человек, который не ест сладкое, - сказала я.
- Нет, таких не бывает, - гордо поднял голову Никита, - а почему не ешь?
- Не хочу, - засмущалась я. Ну, не буду же я говорить ему, что боюсь поправиться.
- Ну а ради меня скушаешь шоколадку? – спросил он.
- Нет, - улыбнулась я. Никита странно улыбнулся, взял ложку, и открыл торт, он кушал торт ложкой, и смотрел на меня. Я смеялась, потом он набрал в ложку торт, и встал, прожевав, он подошел ко мне.
- Ты уверена, что не хочешь попробовать тортик? – улыбнулся он. И поднес ложку к моему лицу.
- Не против, и ты выпачкался, - засмеялась я.
- Да? Ты тоже, - сказал он.
- Где? – посмотрела я на себя, а он выпачкал тортом мой нос, и начал смеяться.
- На носике, - смеялся Никита.
- Очень смешно, я сейчас вся буду грязная из-за тебя, - смеялась я, и полезла к носу, чтобы убрать крем.
- Нет, я сам, - сказал Никита, и приблизился ко мне. Он так на меня смотрел, самое время для мести, я быстро убрав с носа крем вымазала его щеку.
- Ах, так? Война значит, - шутливо говорил он. Он игриво прищурил глаза, и взяв пальцем крем, вымазал меня, так и началась наша сладкая игра, мы бегали друг за другом по квартире, ну как, скорее Никита бегал за мной. Но когда он меня поймал, я споткнулась и упала, оказавшись на ковре, Никита смотрел и ржал, я тоже. Но продолжала лежать, когда он подошел ко мне, и подал мне руку, я потянула его на себя, и вот он уже на мне. Он смотрел в мои глаза, так словно сейчас что-то сделает.
- Я люблю тебя, - сказал он, и я улыбнулась.
- А я тебя больше, - сказала я. После мы по очереди отмылись от крема, и смотрели кино и обнимались, у нас ничего не было, мы просто лежали в обнимку, и наслаждались тем, что мы вдвоем. В 5 часов вернулись ребята. И я знала, что нам пора.
- Темыч, ты чего такой загруженный? - спросил Никита, когда мы уже обувались.
- Да, Лена отшила, я не знаю, что я не так делаю, но она сказала, ей нужен другой бандит. Вот думаю, кто из вас к ней клини подбивает за моей спиной.
- Не я точно, у меня счастье есть, - сказал Никита. Но я знала про кого говорила Лена.
- Так кто нас отвезет? – спросил Никита.
- Я, - сказал Толик, и мы, попрощавшись с Артемом, быстро спустились. Мы ехали около часа, и вот почти 7 часов вечера, мы с Никитой стоим у ворот.
- Ты уверен, что хочешь этого? - дрожащим голосом спросила я.
- Да, и не бойся, если что, ты под моей защитой, - сказал Никита. Я ничего не боялась с ним, но сейчас, сейчас я была самой уязвимой из всех, потом что я знала своего отца, и мне не хотелось потерять Никиту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanfikceОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...