Глава 21

427 14 0
                                    

  POV Наташа.
Я проснулась и у меня жутко гудела голова... Блин... жуткое ощущение и жутко хочется пить. Я пощупала рукой место, где должен быть Никита. Но его не было, я села на кровать, и уставилась в пол. Немного посидев, я встала и увидела Никитину футболку. Я быстро переоделась, просто сняла свою кофту и надела футболку, оставшись в своих штанах. Я вышла и у слышала, что на кухне кто-то возится, зайдя по пути в ванную, я быстро привела себя в порядок, и вспомнила что было утром, и что я делала с Никитой. "Он такой хороший, не согласился", - подумала я. Я вышла с ванной и отправилась в кухню, у плиты стоял Никита, он был в шортах. И что-то мешал в кастрюле. Я осмотрела его, широкие плечи, спина, он был худой, но так как ходил в спортзал, то мышцы стали расти. Талия даже была. Я любила его всего...Я кашлянула.
- Кхм, доброе утро, - сказала я и подошла к нему.
- Оо, доброе утро алкашка моя, - сказал Никита , когда повернулся ко мне. Он улыбался, а мне было стыдно, теперь я могла рассмотреть его грудь. И пресс, он был прекрасен, идеален... - мм, куда ты смотришь? - спросил он.
- Я? Ну.. эмм.. Никуда, - ответила я.
- Правда? - пошло улыбнулся Никита. Я подошла к нему и поцеловала его.
- Что ты делаешь? И где все? - спросила я, смотря ему прямо в глаза.
- Я варю пельмени, кушать хочется, сейчас 10 утра, и все... кто где.. Влад еще спит, он будет долго спать, а Толя с Артемом поехали куда-то, так что мы как бы одни, и...- он не договорил , потому что вода начала вытекать из кастрюли. Я быстра подбежала к плите и сняла крышку, взяв тряпку, быстро все вытерла.
- Ты... спасительница моя, - обнял меня Никита сзади, он прислонился ко мне всем телом... и я знала на что он намекает...
- Никита, я бы хотела поговорить с тобой, - сказала я, и повернулась к нему.
- О чем? - улыбнулся Никита.
- О нашем первом разе, - сказала я.
- Ооо, ну давай, поговорить я не против, - сказал он и сел за стол, я села рядом с ним.
- Понимаешь, как ты уже понял с сегодняшней ночи, то я готова... Но все таки это будет мой...
- Первый раз и я тоже хочу чтобы он был особенным, - сказал Никита. Я улыбнулась и обняла его, - единственное, что хочу сказать тебе, родная, я не хочу чтобы ты знала когда именно он случится, пусть для тебя это будет секретом, - подмигнул он мне.
***
Прошло 4 дня...
- Слушай, я есть хочу, - сказала я Арине.
- Ну пошли мне мама приготовила голубцы, такие как у нее ты нигде не ела. Уверенна в этом, - улыбнулась Аринка, и мы побежали на кухню.
Разогрев ужин, мы сели и кушали, я уже часа 4 у нее, ребята поехали на фотосессию. А я решила заехать к Арине.
- Не могу поверить, что ты ушла из дома, - сказала она, - до сих пор не верю..
- Да, я возвращалась туда, пока никого не было, собирала свои вещи, не все конечно, но чтобы хватило если вдруг придется куда-то поехать.
- А с Киоссе у вас как? - спросила Арина.
- Нормально, даже отлично, он наверное сегодня приготовит для меня первую ночь, просто все утро очень странный, - улыбнулась я.
- Ооо, первая ночь... Повезло тебе подруга, - улыбнулась Арина.
- Ты общаешься с Ноной? - спросила я, и опустила глаза.
- Да, - коротко и холодно сказала Арина.
- Ну, и что она..
- Не спрашивай, все что я тебе скажу, она обижена очень сильно, у нее сейчас работа в самом разгаре, она, то в Киеве, то в Днепре даже была, мы вчера с ней виделись, - сказала Арина...
- А? Что? Тут? Она еще тут? - спросила я.
- У нее съемка каких-то известных... Черт, она же снимает ребят, - дошло до Арины...
- Господи... Сейчас, - сказала я и взяла телефон, я набрала Никиту.
- Да, солнышко, я немного занят, - улыбался Никита, - что случилось? - спросил он, и я услышала в трубке знакомы до боли голос.
- Никита, ты можешь не сейчас, был отличный кадр, а ты его испортил, - говорила Нона.
- Ноночка, я быстро, - сказал Никита.
- Вышли мне адрес, прошу, я потом все объясню, мне просто нужен адрес, - сказала я.
- Хорошо, смс-кой вышлю, - сказал он, и я отключилась...
Мы вызвали такси, и быстро спустились вниз, смс пришла, и мы поехали на студию.
Ехали быстро, но я все равно переживала, мы не виделись с ней около года... Руки дрожали... И сердце билось очень сильно. Когда мы приехали и поднялись на нужный этаж, то я встала перед дверью, Арина держала меня за руку.
- Так только не бойся, ты же знаешь, что Нона, она очень тебя любит, и я думаю что если она увидит тебя, то вы помиритесь, - сказала Арина, и потянулась к ручке, она открыла дверь и мы зашли... Я увидела, сидящих на диване ребят, они смотрели на нас, и также, я увидела родные, зеленые глаза, черные волосы до поясницы, родную улыбку. В руках у нее был фотоаппарат, и она странно на меня смотрела, а рядом с ней была Лена!  


Мелодия моей души (Mband) 2015Место, где живут истории. Откройте их для себя