Никита положил мои сумки, и я подошла к машине.
- Что произошло? – спросил Влад.
- Теперь у меня нет дома, - сказала я, Никита обнял меня сзади.
- У тебя есть дом, - прошептал он, Влад отвернулся и отошел.
- Ну и где же? – спросила я.
- В моем сердце, - сказал он. Я повернулась к нему и поцеловала его. За пару недель я стала старше. Я чувствую, как меняюсь, и не знаю к чему это приведет. Мы поехали в отель.
- Что мне делать? – спросила я, садясь на кровать в комнате отеля.
- Поедешь со мной, будешь со мной, победишь в конкурсе. Поедем в Москву, и начнется новая прекрасная жизнь, наша жизнь, - сказал Никита. Я улыбнулась и стала переодеваться. Сняла с себя кофту Никита подошел ко мне. Он нежно прикоснулся к моей талии.
- У тебя такая гладкая кожа,- прошептал он.
- Никит, я не смогу поехать с тобой по городам сейчас, увидимся в Киеве. Потому что мне нужно уладить дела с универом. Взять академку.
- Хочешь сказать это наша последняя ночь? - спросил он. Я повернулась к нему.
- Ну, за несколько следующих недель да. Я приеду в Киев через 2 недели. Тогда и увидимся, - сказала я. Никита загрустил. Я обняла его за шею. И улыбнулась.
- Я сейчас в душ и продолжим, ладно? - улыбнулась я.
- А ты стала другой, - сказал он, - более ..
- Стервозной?
- Нет, гордой, мне это нравится.
Я улыбнулась, поцеловала его и отправилась в душ. Смыв себя очередной неудачный вечер, я вышла их душа и встала перед зеркалом. Я улыбнулась. Потому что теперь я смотрела на себя по–другому. Я вытерлась полотенцем и почистила зубы. Я хотела надеть свою ночнучшку, но увидела футболку Никиты, и надела ее. Я быстро пробежалась от ванной к комнате Никиты. Он сидел за синтезатором. И играл, играл мелодию, я сразу ее узнала. Это «посмотри на меня». Я тихо прошла и села рядом. Он улыбнулся мне. Смотреть, как он играет, это невероятно... просто он и так прекрасен, а когда играет просто... не описать словами.
- Просто посмотри на меня. И послушай, что я скажу. Оставайся самой прекрасной. Девочкой-сказкой. Я ни о чём не прошу, - пропел он, глядя мне в глаза.
- Просто посмотри на меня. И пускай мир станет другим. Оставайся самой прекрасной. Стань чьим-то счастьем. Пусть даже и не моим. Просто посмотри на меня, - я пела вместе с ним, это, наверное, самый нежный момент за сегодняшний день. После мы лежали в кровати, и болтали, Никита не намекал на секс, и мне было все равно, просто хотелось лежать с ним так вечно..чувствовать его тепло, слышать его голос. Ощущать его прикосновения, вдыхать его запах, и больше не нужно ничего...
***
Прошло 2 недели.
- Да, любимый, я все собрала, - говорила я Никите по телефону.
- Я так соскучился, что уже на стену лезу... Не могу дождаться, эти 10 часов будут мучительными, - сказал он, - еще одна мучительная ночь без твоих глаз.
- Две недели пережили и эту ночь переживем, я буду спать, Аринка уже почти уснула. И мне пора, потому что спать осталось часа 3-4, я люблю тебя.
- И я люблю тебя, малышка.
Я положила трубку, и смотрела в потолок. Эти две недели я ила у Арины. Я не разрешила Никите снимать мне номер. В универе я взяла академку... столько нервов они мне вытрепали, потому что не верили, что мы и правда участвуем. С мамой я виделась практически каждый день, а вот отец... он не разговаривал со мной...
- Ты спишь? – спросила Арина.
- Нет, а вот про тебя я была такого мнения.
- Я пыталась уснуть, но не вышло, - сказала она.
- Толик предложил тебе встречаться? – спросила я.
- Нет, что-то тянет, но вот своей меня называет, - улыбнулась она.
- Ну, наверное, в лагере уже он решится, - улыбнулась я.
- Надеюсь, - сказала она. Мы не спали, разговаривали до самого звонка будильника, выпили кофе и пошли на место сбора. Мы сели в самый конец, втроем, Лена была злая. И все, что она сказала, это «Я ненавижу утро», - села на место возле окна и быстро уснула. Ехать не долго, и через пару часов, мы были на месте. Лагерь – огромная территория, в середине которой стоит здание с 3 этажей. Рядом сквер и стоянка, а еще через дорогу была стройка аквапарка... Нас 60 человек. И встретил нас Алан Бадоев.
- Ребята... Всем привет, даже парни есть? Прекрасно, - сказал он, - и так, сейчас будет завершающий этап, вы готовы?
- Неееет, мы не думали что будет так быстро... Без подготовки? – кричали участники, я просто ждала.
- Да, практически без подготовки. Вы не будете видеть ваших наставников, и только, когда вас останется 40 человек, вы с ними познакомитесь. Каждый подходит и выбирает себе песню, какую вытянете ту и поете, тут больше тысячи песен, так что удачи, - улыбнулся он, - и я даже могу сказать так, Да начнется же шоу, - улыбнулся он, и спустившись со сцены на которой стоял, подошел к столу, тут был огромный мешок с бумажками на которых написаны названия песен. Он называл по фамилии и человек выбирал песню, кто-то радовался, кто-то плакал, и вот пришла моя очередь, назвали мою фамилию, и я подошла к столу... Я опустила руку в мешок... И вытянула листок, я посмотрела на него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanfictionОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...