POV Никита.
Наташа, Арина, и Нона ушли. Ребята что-то обсуждали, а я собирал свой рюкзак, куча вещей моих была раскидана по дивану. Вот что значит показывать Ноне содержимое рюкзака. Мы с ней подружились, не смотря на то что она старше меня. Ко мне подошла Лена.
- Никит, может прогуляемся? - спросила она.
- Зачем? - спросил я и посмотрел на нее. Ее зеленые глаза сейчас были по-особенному зеленые, или так падал свет.
- Ну просто поболтаем, мы же друзья, - улыбнулась она.
- А ты видела, что про нас писали? - спросил я ее, и сел рядом на диван.
- Видела, - закатила она глаза, - уму не постижимо, - засмеялась она, и я посмотрел на нее, она была очень милой. Я засмеялся с ней.
- Знаешь, я бы прошелся, но есть кое какие дела, ты не обидишься, может Тёму спросить. Он то с тобой куда угодно пойдет, - улыбнулся я.
- Эй, Никит, ты идешь? - спросил Толя.
- Я догоню, - улыбнулся я. Ребята вышли, я продолжил собирать вещи.
- На счет Тёмы, ты что не знаешь что я его отшила?
- Знаю, из-за чего кстати? - спросил я, и снова посмотрел в ее глаза, я сидел рядом с ней.
- Просто, он меня почему-то бесит, - засмеялась она.
- Ооо, обычно с этого начинаются сильные чувства, - улыбнулся я.
- У тебя так?
- Нет, я влюбился нежно и спокойно, под мелодию ее души, - сказал я и вспомнил свою Наташу.
- Так ты влюблен? Правда? По-настоящему? - спросила она.
- Да, всем сердцем, - сказал я.
- Понятно, - сказала Лена, - ну мне пора, - опустила взгляд она.
- Я тебя обидел? - спросил я.
- Нет, что ты, не переживай, - улыбнулась она. Я застегнул рюкзак, и встал, - ну ладно, увидимся, - сказал я.
- Да, пока, - сказала она, и я пошел в машину. Мы поехали домой, но по дороге я заехал в пару магазинов, я хотел сделать сюрприз для своей Наты. Купив цветы и шампанское, конфеты, ну обычный набор, свечи... Я сел в машину, и ребята заулыбались.
- Ооо, у кого-то сегодня будет ночь любви, - сказал Влад.
- Заткнитесь, - сказал я и заулыбался.
- А белье красивое купил? - спросил Артем.
- Что? - спросил я.
- Ооо, темнота, хочешь помогу? - спросил он, и я покраснел.
- Нет, мы сами потом купим, - сказал я, - поехали домой.
POV Наташа.
Я шла по улице, настроение было ни к черту, все напрягало, идти еще минут 10 и я буду дома у Никиты. Я должна была собраться с мыслями, и быстро пошла домой. Я зашла в номер и Никита налетел на меня.
- Где ты была? - спросил он.
- Я с Ноной была, - сказала я, и опустила глаза.
- Что случилось? - спросил Никита, и я пошла в комнату ничего не сказав. Он пошел за мной. Зайдя в комнату, я широко открыла глаза, вокруг были свечи, стоял букет роз на столе, шампанское, бокалы, и что-то сладкое.
Я повернулась, и посмотрела на Никиту. Он закрыл дверь на замок. И посмотрел на меня. Я улыбнулась ему.
- Я просто хотел чтобы это было незабываемо, необычно, - сказал он и я обняла его крепко-крепко.
- Спасибо родной, - сказала я, - но мне нужно в ванную, ладно? - спросила я.
- Конечно, родная, - сказал он. Я открыла дверь и побежала в ванную. Встав под душ, я смыла с себя этот день, и приготовилась к самой особенной ночи, с самым дорогим человеком на свете. Через минут 15 я зашла в комнату. В своей шелковой ночнушке, вокруг горели свечи и играла легкая музыка. Он сидел на кровати, и смотрел на меня. Я улыбнулась и подошла к нему. Он встал и начал открывать бутылку шампанского. Налив нам по бокалу шампанского, он передал мне бокал и подошел ближе.
- Давай выпьем за нас, - улыбнулся он, - я люблю тебя, и верю, что ты любишь меня. Я хочу прожить с тобой всю жизнь, и сделать тебя самой счастливой в мире.
- Прекрасные слова, любимый, я тоже тебя очень люблю, - сказала я, и мы выпили шампанского. Поставив бокалы, Никита подошел ближе. Он обнял меня, и я посмотрела в его карие глаза, в них горел огонь страсти.
- Поцелуй меня, - сказала я, и он приблизился к моим губам, так нежно и так сладко, я расстегивала его рубашку, а он гладил мою спину, и крепче впивался в мои губы. Я сняла с него рубашку, и посмотрела на его торс, он шел на меня, а я отходила к кровати. Через пару секунд, мы оказались в положении лежа, он лежал на мне и смотрел в мои глаза.
- Я люблю только тебя, малышка, - сказал он, и начал нежно целовать мою шею, это не передать словами, мурашки побежали по спине. Он быстро стянул с меня ночнушку. Я стала немного стеснятся. Оказавшись в одних трусиках, он осмотрел меня, и закусил губу, я улыбнулась.
- Иди уже ко мне, - сказала я, и он улыбнулся, и впился в мои губы, руками я гладила его спину, а он расстегивал ширинку на штанах, быстро их стянув, он вернулся в исходное положение. Я уже успела снять трусики, и мы были без одежды.
- Доверься мне, - прошептал он, я кивнула, и улыбнулась, он зашел в меня. Поначалу легкая боль пронзила мое тело, но за ней пришла волна наслаждения. И я уже издавала стоны, он увеличивал темп, и я быстро кончила следом кончил и он. Он лег рядом, и я улыбнулась ему.
- Все нормально, не слишком больно было, - беспокоился он.
- Нет, все отлично, это было прекрасно, - поцеловала его я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanfictionОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...