Глава 26

366 12 0
                                    


  Я проснулась раньше Никиты, низ живота немного болел, и я отправилась в ванную. Сделав утренние процедуры, я быстро вернулась в комнату, Никита спал. Я села на кровать и посмотрела на него. Он улыбался так мило, я легла поудобнее и смотрела, мне хотелось смотреть на него вечно, он такой красивый, я улыбнулась.
- Ты долго будешь сверлить меня взглядом? – улыбнулся Никита.
- Да, всю жизнь, - улыбнулась я.
- Тогда я за, - улыбнулся он, и начал меня щекотать, я засмеялась, он начал покусывать мою шею.
- Ну, хватит, умоляю, - просила я.
- Точно, - посмотрел он на меня, я помахала головой, он наклонился и поцеловал меня.
***
Вечер, ужин.
Я приготовила ужин, и мы сели кушать, в 5-ом. Мы смеялись, и вдруг Тёма спросил.
- Ната, ты пойдешь на кастинг? – я перестала жевать и посмотрела на него, а потом и на ребят, они все смотрели на меня.
- Нет, - ответила я.
- Почему? – спросил Никита.
- Потому что там нужно петь, а я петь не хочу, - сказала я.
- Ты должна пойти, и победить, - настаивал Никита.
- Да, к тому же Арина идет, - улыбнулся Толя.
- Да, и Лена, она тоже пойдет, - сказал Тёма, и все посмотрели теперь на него.
- Ты, что общаешься с Леной? – спросил Никита.
- А что ты ревнуешь? – дерзко спросил он, и я поморщила лоб. У Никиты на лице читалось удивление.
- Ты больной? – спросил Никита.
- Я больной, ну ты же с ней так мило вчера болтал, - сказал Тема, и я опустила глаза.
- Закрой рот, - злостно сказал Никита, - я люблю одну девушку, и все...
- Перестаньте, у нас ужин, - перебил Толя.
- Спасибо, я наелась, - сказала я, и встала, я хотела уйти, но Никита схватил меня за руку.
- Куда ты? Ты только начала кушать, покушай еще, - нежно сказал он.
- Спасибо Никита, но я не хочу. Мне нужно побыть одной, простите.
Я вышла из кухни, зашла в комнату, и села на кровать, слеза скатилась по щеке. Я ревновала Никиту, хотя не было на то веских причин. Я взяла телефон и не знала кому позвонить. Я набрала Аринку. Но она не ответила. Телефон Ноны меня очень манил, но она четко дала понять, что нам лучше не общаться. Я набрала маму, и она быстро взяла трубку.
- Слушаю, - сказал ее родной голос.
- Мам, это я, - сказала я.
- Наташенька, у тебя все хорошо? Как ты? Где ты? Дочка, возвращайся домой, - она заплакала.
- Мам, мне нужно время, не плачь, я вернусь, - сказала я, - у тебя все хорошо? – спросила я.
- Да все хорошо, собираюсь спать, я очень переживала, спасибо, что ты позвонила – сказала мама, и я услышала, что в комнату зашел Никита.
- Мам, я завтра перезвоню тебе завтра, - сказала я, и посмотрела на Никиту. Мы попрощались и я отключилась, Никита сел рядом.
- Прости меня, - сказал он.
- За что ты извиняешься? – спросила я.
- Я и правда слишком мило общался с Леной, просто... я не знаю ...я не могу грубить девушке, прости, - сказал он.
- Никит, мне пора переехать домой.
- Почему? Ты не хочешь остаться со мной? – спросил он.
- Никит, мне просто нужно жить дома, и дело не в том, что я не хочу быть с тобой. Вы уедете после кастинга, сколько 3 дня до отъезда? А потом что? Ты будешь ездить, твой дом в Москве, какое будущее у нас? – я заплакала. Я только сейчас об этом подумала.
- Но ведь ты же можешь поехать со мной, - сказал он, и я посмотрела ему в глаза.  


Мелодия моей души (Mband) 2015Место, где живут истории. Откройте их для себя