Глава 42

619 20 4
                                    

- Ну... у кого заколки? – кричала Арина, а я несла их в руке.

- У меня, не кипишуй, я уж иду, - кричала ей я из другой комнаты.

- Давай быстрее, - кричит мне Арина.

- Аринка, я беременна, прояви уважение, - возмущалась я.

Да-да, мы сделали второго с Никитой, свадьба была через месяц после моего приезда, и сразу же сделали ребенка, прямо в брачную ночь, и через неделю я поняла, что стану мамой во второй раз. С тех пор, прошло 8,5 месяцев, мне рожать через 2 недели, но я несу заколки своей нервной подруге. Если бы кто видел меня... Этот живот просто огромный с Лерой такого не было, я надеюсь на мальчика. Хотя, Никита просто счастлив. Наконец-то я дошла, и отдала заколки, она быстренько заколола лишние волосы.

- Ты прекрасна, - сказала Лена.

- Ты тоже будешь прекрасной невестой, - сказала я Лене, у них свадьба с Артемом через 3 месяца, потому что Лена через неделю едет в тур. Да, как оказалось, она победила в шоу «Мелодия души»... Я была очень рада за нее, хоть и узнала только через 3 года. Никита не позволил Марине победить. Сейчас Арина и Толик женятся, и она безумно счастлива. К нам пришла мама Толика, Зоя Анатольевна.

- Ариночка, ты прекрасна, Толик очень волнуется, и я зашла передать тебе его записку, - сказала она, и отдала ей листок, - но я вижу, что моему сыну повезло.

- Спасибо, - сказала Арина, и стала читать письмо. Дочитав, у нее появились слезы на глазах.

- Так, прекрати, а то сейчас макияж потечет, - сказала я и забрала у Арин письмо.

- Это лучшее признание в любви... - сказала Арина, и обняла маму Толика. Мне поплохело, и я отвернулась.

-Так, не сейчас. Потерпи немного, - прошептала я малышу.

Церемония была прекрасной. Так же как и Арина с Толиком. Они очень красивая пара. И видно, что он любит ее. Я в свою очередь держала Никиту за руку.

- Что такое? – спросил он, - родная, ты в порядке?

- Да, я вспомнила нашу свадьбу, и наверное, переволновалась.

- Звонить? – спросил он. Последнюю неделю это слово я слышала чаще чем «Я тебя люблю», было видно, что Никита боялся родов.

- Не бойся, я не в первый раз, - улыбнулась я Никите.

- Аааа, - вдруг крикнула я, потому что живот резко заболел, танцующие гости остановились и посмотрели на меня. Никита уже звонил таксисту. Арина с Толиком подбежали к нам.

- Девочка моя, - говорила Арина, - рожать у меня на свадьбе?

- Прости, дольше не выдержу, скажи спасибо, что не тогда когда вам нужно было да говорить, - засмеялась я, и снова крикнула.

- Так, такси едет, - сказал Никита.

- Никита, сумка,- сказала я, и он быстро убежал, - упс, - сказала я.

- Что? – спросила испуганными глазами Лена.

- Кажется, воды отошли, - сказала я и нервно захихикала.

- Чем помочь? – спросил Тёма.

- Роди за меня, - улыбнулась я, и все засмеялись. Влад подбежал и взял меня под руку.

- Я проведу тебя к машине, - сказал он, - а то эти олухи еще долго будут стоять, - улыбнулся он, и мы пошли к машине, низ живота тянуло, и я очень медленно шла. Никита был возле такси, что-то говорил таксисту. Влад взял меня на руки и понес.

- Так пингвинчик наш, давай богатыря нам, ладно? – улыбнулся он.

- Хорошо, - засмеялась я.

Доехали мы быстро, врачи уже знали, что я приеду, потому что Никита долго звонил им туда. Рожала я не долго, около 2х часов, Никита был рядом, и наконец-то заветные слова.

- Поздравляю, у вас сын, - я даже расплакалась. Его дали Никите, и он принес его мне. Я посмотрела в его глаза, испуганные, но счастливые, и кажется, он тоже плакал.

- Как назовете? – спросила акушерка, чтобы записать имя.

- Влад, - в один голос сказали мы, и Влад заплакал еще раз. Мы засмеялись.

- Спасибо, родная, - сказал Никита.

***

Прошел год.

Я сидела у колыбели, Влад все никак не хотел засыпать, сегодня годовщина нашей свадьбы, Никита укачивал Леру, а я Влада. Так вот Влад капризничал, я уже не выдерживала. И встала и прошла к синтезатору. Я села за него и включила в розетку. Малыш плакал, а я начала играть, ту самую мелодию, которую играла тогда, когда Никита встретил меня. Я играла и слышала, что малыш успокаивается, он перестал плакать, и я наконец-то смогла отдаться музыке, я не заметила, как зашел Никита. Он коснулся моего плеча, и я дернулась, все как в тот день. Я улыбнулась ему.

- Он спит, пошли, - прошептал Никита. Взяв меня за руку, он повел меня в зал, и мы плюхнулись на диван. Он обнял меня, и я улыбнулась и поцеловала его в щеку.

- Ты играла Владику нашу мелодию?

- Да, он не хотел засыпать, но под нее он уснул, - с удивлением сказала я.

- А знаешь почему? Потому что это мелодия твоей души, а что он, что я, что Лера...Мы в твоей душе, навеки, - улыбнулся Никита и я поцеловал меня в губы...

Конец)))


Мелодия моей души (Mband) 2015Место, где живут истории. Откройте их для себя